Табличка КАСКО-ОСАГО
Фото Tati Tata

Автоэксперт Попов предложил ввести льготное государственное КАСКО

Одним из лучших способов господдержки автопрома в период кризиса могло быть стать государственное страхование КАСКО. Такое мнение в интервью «iReactor» выразил автомобильный эксперт Дмитрий Попов.

«Было бы здорово, если бы при покупке российского автомобиля по автокредиту государство взяло на себя нагрузку на КАСКО. Также было бы не худо, если бы страна обзавелась своей собственной государственной страховой программой», — предложил Дмитрий Попов.

Дело в том, что покупка КАСКО, страхующего ответственность автовладельца даже в случае угона или полного уничтожения машины (в результате ДТП, поджога и т.д.), всегда была одним из обязательных условий оформления автокредита. Более того, стоимость такого полиса уже в первый год [владения автомобилем] нередко превышает 50-80 тыс. рублей и создает, тем самым, «забор», перешагнуть который бывает довольно сложно.

«При автокредите банки выкатывают КАСКО, являющийся забором, который не перешагнуть покупателю автомобиля. На первый год КАСКО стоит 50 000 – 80 000 рублей», — заявил Попов.

Получается, что, взяв эти расходы на себя, государство могло бы сделать автокредиты доступнее и только за счет них подстегнуть спрос на автомобили в столь сложное для всех время, считает эксперт.




Новости партнеров



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Новости партнеров