Одометр автомобиля
Фото skippy13

Названы способы определить реальный пробег автомобиля

Попытки занизить пробег, чтобы продать автомобиль выгоднее, все чаще предпринимают как «перекупы», так и обычные частные продавцы. Эксперты «АиФ» назвали способы определить реальный пробег подержанного автомобиля при его покупке.

Первое, на что стоит обращать внимание при оценке пробега – износ тормозных дисков, которых обычно хватает на 80-120 тысяч километров пробега. Если фаска диска велика и сам диск меньше 10 мм, то машина уже «отходила» не меньше 100 тысяч километров.

Свои признаки, отражающие пробег, есть и у шин. Как правило, один комплект шин (как зимних, так и летних) выхаживает 5 сезонов или порядка 50 тысяч километров. Поэтому пятилетняя машина с пробегом 50-60 тысяч километров должна быть на родных покрышках, установленных еще на заводе. Узнать это можно по маркировке на ней – если шина уже новая, значит автомобиль прошел больше, чем указано на одометре.

Еще один фактор скрученного пробега – внешний вид лобового стекла. Количество сколов, как говорят эксперты, обычно прямо пропорционально числу пройденных километров. Исключение – новое стекло, которое нередко меняют из-за трещин или других несчастных случаев (например, уличного хулиганства).

Также на «мутное прошлое» может указывать салон. В данном случае речь идет об износе обода руля, потертых подлокотниках, стертых кнопках стеклоподъемников и протекторе накладок на педалях, который чаще всего стирается «до нуля» уже к 100 тысячам километров пробега.

В конце концов, если ничего из вышеперечисленного подозрений не вызывает, лучше перестраховаться и «пробить» автомобиль по базе ГИБДД, а также навестить дилера, где он обслуживался. Последние всегда хранят историю о проведенных работах и каждый раз записывают пробег, на котором они выполнялись.




Комментарии к новости

VLADIMIR10 июня, 22:47

Статья об определении пробега заслуживает внимания, но из всех способов только один актуальный и фальсификации не подлежит. Необходимо учесть, что летние покрышки максимально эксплуатируемые в году работают не более 65% а остальное время автомобиль работает на зимних покрышках, следовательно пробег по одометру 60 000 км говорит о том, что летние покрышки прошли только 40 000 км что соответствует износу протектора на 4 мм при полной глубине канавки на протекторе 8 мм, остаточная глубина равна 4 мм, допустимая глубина использования покрышки 2.4 мм так как эксплуатация покрышки с глубиной менее 1.6 мм запрещена. таким образом, если на автомобиле стоят новые покрышки то пробег составит не менее 80 000 км. определить первый раз или более ставилась резина возможно по сопоставлению покрышки которая находится в запасе. Определить пробег по тормозных дисках возможно, но их легко и не дорого поменять на новые, а определить заводские или нет, невозможно,

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.