Спортивный тюнинг ВАЗ. Фото Christo
Спортивный тюнинг ВАЗ
Фото Christo

С 1 июля российских водителей ждёт три нововведения

Эксперты «АиФ» назвали самые знаковые нововведения для российских автомобилистов, которые вступят в силу с 1 июля 2020 года. По сути, их три – это новые правила регистрации тюнингованных автомобилей, поправки в ГОСТ технического регламента Таможенного союза и тесты на хронический алкоголизм.

Начнем с последнего – с поправок. Если правительство утвердит их, то с 1 июля россияне не смогут ввозить в Российскую Федерацию строительную спецтехнику, самосвалы, экскаваторы, грузовики с манипуляторами, тягачи и пассажирские автобусы с правым расположением водительского места и органов управления.

Под прямой запрет попадет техника категорий М2 и М3, а импорт легковых «праворулек», согласно ГОСТ 33670-2015, потребует индивидуальной сертификации и получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), выдачей которых будут заниматься только аккредитованные испытательные лаборатории. Стоимость процедуры, как пишет iReactor, должна составить примерно 15 тысяч рублей без учета технических корректировок и доставки автомобиля на полигон.

Обязательное посещение технической лаборатории для экспертных испытаний предписывают и новые правила оформления тюнинга. Теперь, если автовладелец решит поставить на свой автомобиль газовое оборудование или прикрепить фаркоп, оснастить силовыми бамперами или экспедиционными багажниками, а также модернизировать салон с заменой штатных кресел, либо провести иной тюнинг, то для регистрации машины в ГИБДД ему придется проходить расширенные технические испытания.

Кроме того, с 1 июля должны вступить в силу поправки в правила медицинского освидетельствования водителей, предполагающие тестирование на хронический алкоголизм при получении медсправки. Стоимость такого анализа пока неизвестна.




Комментарии к новости

Слава14 июня, 11:08

Деньги выше всего. Почему нельзя сделать технические испытания, для всех авто производимых в РФ, на установку газа, фаркопа? Нет, нужно за каждую машину брать деньги, это кто-то протолкнул, а теперь косит капусту с народа. Почему не испытать а затем в инструкции авто записать — разрешено устанавливать газобалонное оборудование и фаркоп. Всё, человек купил машину, хочет не хочет ставить его право. А так опять десятки справок, поездок, время..... И это на одинаковые авто, получается, что завод каждый день может выпускать разные Калины, качественные и не качественные. Мне сегодня разрешат поставить а Пете завтра откажут?

Ответить
Валерий14 июня, 16:52

Сколько юристов высказалось на эту тему, ведь реально гбо это доп. оборудование, позволяющее использовать иное топливо, в конструкции авто нет никаких изменений при установке гбо. Это так же как сигнализация, магнитола, противотуманки — оборудование расширяющие возможности автомобиля.

Ответить
Александр19 июня, 12:43

скоро и сигнализацию надо будет прописывать

Ответить
Вадим14 июня, 17:38

Автомобиль — роскошь, а не средство передвижения — пользуйтесь велосипедом или общественным транспортом

Ответить
Сергей15 июня, 08:23

Эксплуатацию праворулых авто давно пора прекратить — все правильно.

Ответить
павел15 июня, 11:42

правый руль ни чем не хуже левого. вы сами то ездили за правым рулем? если бы ездили не писали бы такое!

Ответить
Ди15 июня, 13:21

не хуже и даже лучше технически,, а вот рассчитан пруль на левостороннее движение, но никак не правостороннее, отсюда доп. аварийность из-за выезда на встречку при обгонах

Ответить
Леонид16 июня, 11:18

27 лет ездил на праворуких машинах и ни разу не ходил в "лобовую атаку! " Сейчас 8-й месяц учусь ездить на леворукой... ужасно неудобно и не так безопасно.

Ответить
Ди15 июня, 13:18

смысл не в машинах, а прицепных устройствах!!! на их соответсвие регламенту и будут проводиться расширенные испытания

Ответить
Алексей16 июня, 16:06

Помимо коряво расположенного руля не забываем про фары на «правых» машинах, которые слепят водителей встречных машин вместо освещения обочины, и затемняют обочину, увеличивая аварийность в темное суток время! Надо знать такие вещи, прежде чем «восхвалять» правый руль.

Ответить
Эдди18 июня, 01:00

Вы, уважаемый, либо очень мало интересуетесь современным автопромом, либо зациклены на Российский тазопром. В современных автомобильных фарах право-лево меняется нажатием нескольких кнопок на руле.

Ответить
Николай22 июня, 05:39

и правый руль меняетя на левый тоже нажатием кнопки при обгоне?

Ответить
Эдди18 июня, 00:55

Просто для справки. Праворульные автомобили, выпущенные для эксплуатации в Великобритании, при желании владельца, обязаны быть зарегистрированы в любой стране, входящей в Евросоюз. Ибо! По законам Евросоюза, если автомобиль сертифицирован для эксплуатации в одной стране, он безопасен для всех. На самом деле все решается очень тривиально — страховка на такой автомобиль стоит столько, что просто нет смысла им владеть. Равно как не запрещено в Великобритании регистрировать леворульные автомобили. И их там не мало. Но страховка на них стоит столько, что владеют ими лишь очень большие оригиналы.

Ответить
вася рогов18 июня, 03:49

Что за бред праворулые машины на 5, не сравнить с рус производителями

Ответить
Сергей19 июня, 11:07

Коррекция фар делается за 10 мин.

А ослепляет дешёвый китайский ксенон, который любят лепить на свои АвтоВАЗы некоторые водители.

Ответить
Александр22 июня, 22:20

Много лет занимаюсь изготовлением стекол на фары. Переделывал праворукие на леворукие, переделывал гнезда под лампы. Эффект был, но не стопроцентный. На фарных стеклах современных авто отсутствуют рифления, которые на старых машинах формировали световой поток. Сегодня форма светового потока создается специально разработанной и рассчитанной формой отражателя для левой и правой фары, для леворукой или праворукой модели, для конкретной модели источника света. Не представляю, как можно кнопкой трансформировать отражатель!

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.