Мотор Renault K4M
Фото Moscow-Live.ru

«АвтоВзгляд» назвал причины повышенного расхода масла в зимний период

Повышенный расход моторного масла зимой – типичная проблема для многих двигателей. Но одно дело, если за 10 тысяч километров уходит не больше литра, и другое, если «масложор» куда серьезнее. Об основных причинах повышения расхода масла в зимний период рассказал портал «АвтоВзгляд».

Главная, по мнению экспертов, кроется в физике. Уплотнения, удерживающие масло внутри корпуса двигателя, стареют, теряют эластичность и впоследствии выпускают его наружу. В результате даже после не очень длительных стоянок под мотором скапливаются маслянистые лужицы, а на приборной панели загорается недвусмысленная «масленка».

Еще одна причина зимнего «масложора» – изношенные маслосъемные кольца. Со временем они перестают прилегать к стенкам цилиндров так же плотно, как это было с завода, и масло, тем самым, практически беспрепятственно попадает в камеру сгорания.

Кроме того, нередко «масложор» провоцируют и сами автовладельцы, заливая под зиму маловязкие масла вроде 0W-30 и 0W-20. На морозе они не густеют, а вот сальники и уплотнения в двигателе могут быть не рассчитаны на столь текучую субстанцию, что, естественно, приводит к ее банальному вытеканию на землю.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.