В России покупателям перечислили условия для возврата автомобиля в салон

Покупатель имеет полное право вернуть автомобиль в салон, но только при соблюдении определенных, прописанных в законе условиях. Об этом агентству «Прайм» рассказал руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

В России покупателям перечислили условия для возврата автомобиля в салон
Ремонт автомобиля. Фото pxfuel.com

Прежде всего, нужно помнить, что срок, прошедший с момента получения автомобиля до его возврата не должен превышать 15 дней, а сам авто должен иметь явные технические недостатки: отсутствие шумоизоляции, нечеткое рулевое управление, нестабильная работа двигателя и других агрегатов.

Разонравившийся цвет кузова или «неподходящие» материалы отделки в салоне поводом для возврата не являются – в этом случае вернуть машину не удастся даже в предусмотренный законом срок.

Что касается возврата после 15-дневного срока, то в этом случае должны быть соблюдены три условия: выявление значительного технического недостатка, ремонт этого недостатка, превышающий 45 дней, и ежегодная сдача автомобиля в ремонт, в ходе которого им долго нельзя пользоваться.

«Важно помнить, что обнаруженные в автомобиле неполадки должны быть документально зафиксированы экспертом. Помимо этого, в документе должно быть прописано, что выявленные недостатки произошли не по вине владельца, иначе это будет трактоваться как неправильная эксплуатация, и никаких выплат за это не предусмотрено», — указал Денис Решетников.

Возврату, добавил эксперт, подлежит и автомобиль с пробегом. Для этого нужно доказать, что та или иная поломка произошла до его продажи. А скрученный пробег, встречающийся почти у каждой второй машины на вторичном рынке, является прямым введением в заблуждение относительно свойств и качеств продаваемого товара, поэтому возврат денег за него будет оправданным и полностью законным решением.

Источник: Прайм

Exit mobile version