Автомобилистам в РФ перечислены обязательные эксплуатационные меры после зимы
Приход весны и тепла для водителя – это время долгожданной замены зимних колес на летние, а также пора для целого ряда сервисных мероприятий. Что обязательно нужно сделать с автомобилем после зимы, рассказала «Российская газета».
Прежде всего, нужно заглянуть под капот и проверить подкапотное пространство на предмет подтеканий технических жидкостей (масла или антифриза) – из-за морозов и перепадов температур резиново-пластиковые элементы дубеют и трескаются, провоцируя течь. Особое внимание стоит уделить радиатору, чьи соты зимой могут забиваться песком, грязью и реагентами – в таком случае необходимо промыть его и опять же проверить на герметичность все связанные с ним патрубки.
Следующим этапом «предлетней» диагностики обычно идет подвеска. Здесь, как отмечает iReactor, внимания часто требуют сайлентблоки, стойки стабилизаторов и амортизаторы, проверять которые лучше, заранее загнав машину на подъемник или эстакаду.
Также не стоит забывать про кузов, чье лакокрасочное покрытие зимой ежедневно (если, конечно, автомобиль не простаивает в гараже) сталкивается с вредными для него реагентами. В этой связи нужно сначала тщательно помыть машину сверху донизу, а затем внимательно осмотреть самые уязвимые места – крылья, пороги и капот.
Мелкие царапины можно либо отполировать, либо закрасить специальным маркером для подкраски сколов. В случае, если процесс ржавчины в некоторых местах уже начался, эксперты советуют незамедлительно обратиться в сервис – там проблемные элементы обработают и, при необходимости, покрасят заново.