Автомобилисты в России пострадали от использования системы ЭРА-ГЛОНАСС

Модуль ЭРА-ГЛОНАСС, призванный спасать людей после ДТП, может «убить» автомобильный аккумулятор вскоре после окончания своего срока службы. Об этом накануне предупредил водителей портал «АвтоВзгляд».

Автомобилисты в России пострадали от использования системы ЭРА-ГЛОНАСС
Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС. Фото Hyundai

Стандартный срок службы блока ЭРА-ГЛОНАСС составляет 3 года. По истечении этого времени его батарейка начинает «сажаться» и просить водителя о замене: у одних машин в таком случае просто мигает лампочка на модуле, а у других на панели приборов загорается целая «гирлянда» из сигнальных ламп.

Если не обслужить блок вовремя, он будет буквально «высасывать» основной аккумулятор, разряжая его до 3-5 вольт всего за несколько дней. Чаще всего, по словам экспертов, с этим сталкиваются владельцы Skoda Karoq и Octavia, а также некоторых моделей LADA, KIA, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz и Volkswagen.

Восстановить работоспособность модуля можно у дилера. К примеру, в KIA за эту процедуру просят чуть больше 5000 рублей: 3700 непосредственно за батарейку и 1700 за снятие-установку блока. У дилеров премиальных брендов обслуживание «ЭРЫ» наверняка стоит еще дороже.

Источник: АвтоВзгляд