Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС
Фото Hyundai

Автомобилисты в России пострадали от использования системы ЭРА-ГЛОНАСС

Модуль ЭРА-ГЛОНАСС, призванный спасать людей после ДТП, может «убить» автомобильный аккумулятор вскоре после окончания своего срока службы. Об этом накануне предупредил водителей портал «АвтоВзгляд».

Стандартный срок службы блока ЭРА-ГЛОНАСС составляет 3 года. По истечении этого времени его батарейка начинает «сажаться» и просить водителя о замене: у одних машин в таком случае просто мигает лампочка на модуле, а у других на панели приборов загорается целая «гирлянда» из сигнальных ламп.

Если не обслужить блок вовремя, он будет буквально «высасывать» основной аккумулятор, разряжая его до 3-5 вольт всего за несколько дней. Чаще всего, по словам экспертов, с этим сталкиваются владельцы Skoda Karoq и Octavia, а также некоторых моделей LADA, KIA, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz и Volkswagen.

Восстановить работоспособность модуля можно у дилера. К примеру, в KIA за эту процедуру просят чуть больше 5000 рублей: 3700 непосредственно за батарейку и 1700 за снятие-установку блока. У дилеров премиальных брендов обслуживание «ЭРЫ» наверняка стоит еще дороже.

Источник: АвтоВзгляд



Комментарии к новости

Алексей04 мая, 09:56

Skoda Karoq, и за 3 года? Ничего что эта модель в 2020 появилась в России, и ни одному Кароку еще 3 года не исполнилось?

Ответить
Сергей04 мая, 10:36

Как так может быть? Батарейка с ноготок работает 3 года а полноразмерный автомобильный аккумулятор несколько дней?

Ответить
Иван04 мая, 23:06

А разве лучше валяться в кювете без возможности позвать на помощь, но с долго прослужившим аккумулятором?

Ответить
LPF05 мая, 13:33

ЭРА ГЛОНАСС устанавливать по желанию автовладельца, а не принудительно .

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.