Вода и капельница могут остановить большое потребление масла в двигателе автомобиля
Практика показывает, что одна из причин повышенного расхода масла двигателем – в изношенных и «залипших» из-за нагара поршневых кольцах. Как восстановить их с помощью обычной капельницы и воды, рассказал портал «АвтоВзгляд».
Если проблема «масложора» действительно в поршневых кольцах, то для применения старого «дедовского» метода нужно проверить, что шланг (или шланги), который подходит к впускному коллектору, протыкается тонкой медицинской иглой от шприца, и его можно легко снять самостоятельно.
Убедившись в этом, следует купить такой же (но уже новый) шланг, 5 литров дистиллированной воды и обычную медицинскую капельницу. Следовательно, для начала раскоксовки нужно взять пятилитровую бутылку той самой дистиллированной воды, растворить в ней облаток гидроперита и «навести» капельницу.
Следующий шаг – запуск двигателя и подсоединение иглы капельницы (настроенной на работу в самом «щадящем» режиме) к заранее присмотренному резиновому шлангу. В таком виде машина должна непрерывно проработать «на холостых» около пяти часов – в это время мельчайшие капли влаги будут вскипать в камере сгорания и выбивать своим паром все накопившиеся отложения, возвращая поршневым кольцам былую подвижность.
По окончании процедуры нужно слить из картера все старое масло, «прополоскать» мотор специальной промывкой и залить новое. Таким образом, кольца будут восстановлены, а о «масложоре» можно будет даже не вспоминать, резюмировали эксперты.