Водителям в РФ перечислили 5 причин, почему не нужно устанавливать чехлы на сиденья авто

Есть мнение, что чехлы на сиденья (так же, как и оплетку на руль) одевают лишь самые рачительные и бережливые по отношению к своим машинам водители. «Российская газета» перечислила пять причин, почему в таких чехлах больше вреда, чем пользы.

Водителям в РФ перечислили 5 причин, почему не нужно устанавливать чехлы на сиденья авто
Сиденье автомобиля. Фото Obi Onyeador / Unsplash

Одна из них – нарушение теплопроводности. Из-за нее подогрев сидений становится не столь эффективным, так как кресла начинают прогреваться дольше, и добрая половина тепла уходит впустую.

Второй аргумент против чехлов заключается в том, что они меняют геометрию сидений, нередко ухудшая и боковую, и поясничную поддержку. Это негативно сказывается на здоровье водителя, а также серьезно влияет на процесс управления автомобилем в ходовых виражах.

Третий аргумент – рост нагрузки на механизмы регулировки сидений (как механических, так и электрических). Толстые чехлы могут препятствовать их работе и, тем самым, провоцировать ускоренный износ вкупе с преждевременным выходом из строя.

Еще одна причина отказаться от чехлов – травмоопасность. Дело в том, что некоторые машины уже с завода оснащаются боковыми подушками безопасности, а чехлы, не имеющие специальных швов или «окон», могут привести к их некорректному срабатыванию в случае ДТП.

Наконец, пятый повод отказаться от чехлов – в том, что они могут испортить штатную обшивку сидений. Особенно это касается «универсальных» чехлов, не адаптированных к конкретной модели – такие накидки часто топорщатся, а также провоцируют образование складок и затиров в «пережатых» местах. Чтобы избавить машину от подобных рисков, эксперты рекомендуют выбирать чехлы модельных конструкций, которые точно не навредят ни обшивке, ни эргономике.