Водителям РФ перечислили 5 способов поднять мощность мотора без чип-тюнинга в 2021 году
Вялые реакции на газ, «плавающие» обороты и ухудшившаяся динамика – это типичные признаки снижения мощности двигателя, которая может быть вызвана целым рядом разных причин. Пять способов, позволяющих вернуть мотору былую тягу без чип-тюнинга, назвала «Российская газета».
Первый способ – обслужить систему охлаждения. В данном случае речь идет о банальной прочистке радиатора и замене антифриза. И если охлаждающую жидкость обычно меняют раз в 3-5 лет, то забитый радиатор препятствует поступлению воздуха в двигатель. Как следствие, ЭБУ корректирует процесс приготовления топливной смеси, и в камеру сгорания начинает поступать меньше топлива, чем нужно.
Второй способ еще проще – он касается топлива. Для того, чтобы двигатель стал более резвым и тяговитым, нужно просто залить бензин с более высоким октановым числом (например, АИ-95 вместо АИ-92). Главное, чтобы оно соответствовало рекомендациям производителя, которые обычно указываются под крышкой лючка бензобака.
«Красть» мощность могут и «расходники»: изношенные свечи, забитый топливный фильтр или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), который подает некорректную информацию в контроллер и тем самым нарушает процесс подачи топлива, пишет iReactor.
Улучшить тягу, как показывает практика, может и установка нештатного глушителя. Прежде всего, это касается глушителей типа «прямоток», которые улучшают всасывание топливовоздушной смеси в цилиндры и понижают сопротивление в выхлопной системе.
Наконец, пятый способ легально повысить мощность двигателя – залить правильное масло. Наиболее эффективными в плане тяговитости считаются современные синтетические лубриканты (важно, чтобы выбираемое масло проходило по допускам конкретного мотора – прим.), которые обеспечивают оптимальное трение всех деталей и помогают реализовать весь потенциал силового агрегата.