Автомобиль осенью. Фото Artur D. / Unsplash
Автомобиль осенью
Фото Artur D. / Unsplash

Водителям в РФ пояснили, что нельзя делать с автомобилем в преддверии холодов в 2021 году

Подготовка автомобиля к зиме обычно имеет комплексный характер, то есть включает в себя целый ряд разных процедур: от замены масла до «антикора». Чего категорически нельзя делать с машиной в преддверии холодов, рассказала «Российская газета».

Первая типичная ошибка касается тех автовладельцев, которые боятся, что патрубки системы охлаждения с наступлением холодов дадут течь. В таких случаях они, как правило, меняют резиновые элементы вместе с хомутами, но чаще ограничиваются заменой одних лишь хомутов. Ставя их на старые трубки, «умельцы» нарушают герметичность системы и провоцируют течь антифриза, а в некоторых случаях это и вовсе заканчивается растрескиванием либо разрывом трубок.

Чтобы этого не произошло, эксперты рекомендуют проводить подобные работы до наступления холодов и менять не только хомуты, но и патрубки, которые они затягивают. Наконец, еще одну связанную с этим ошибку водители допускают тогда, когда проверяют герметичность патрубков подергиванием – после него хомуты могут сместиться с точек креплений и разгерметизировать систему охлаждения.

Третья распространенная ошибка – использование не новых расходников. Ярким примером такой беспечности нередко становится применение старой омывающей жидкости, купленной больше года назад. Как следствие, часть спирта в ней за это время обычно испаряется, и жидкость теряет незамерзающие свойства.

Еще одной частой ошибкой, совершаемой в преддверии холодов, считается установка нештатной «противоугонки» или других потребителей энергии вроде сабвуфера и подобных вещей. Как правило, это приводит к тому, что аккумулятор при долгой стоянке разряжается уже через две-три недели, а водитель, соответственно, сталкивается с невозможностью завести автомобиль.

Также нередки случаи, когда начитавшись советов в Сети, владельцы заливают в двигатели своих машин масло с уменьшенной вязкостью вроде 0W20 или 0W30. И все бы ничего, если бы масляная пленка от такого лубриканта по мере прогрева не истончалась, и не наступало масляное голодание, которое чревато целым рядом губительных последствий, включая проворот вкладышей и износ шеек коленвала.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.