Автоэксперт Ревин пояснил опасность езды на машине с поддержанием низких оборотов мотора

Езда на низких оборотах, которую многие рекомендуют в качестве верного способа сэкономить топливо, на самом деле не так уж и безвредна, как кажется. Более того, езда на «низах» способствует повышенному износу двигателя и приближают его гибель. Об этом рассказал эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин.

Автоэксперт Ревин пояснил опасность езды на машине с поддержанием низких оборотов мотора
Спидометр автомобиля. Фото Chris Isherwood

«И в прежние времена, и теперь износ двигателя, работающего при большой нагрузке и малых оборотах коленчатого вала, будет значительно выше, чем в режимах больших оборотов и меньших нагрузок», — сказал Алексей Ревин.

По его словам, движение в таком режиме снижает давление масла в системе и тем самым вредит не только подшипникам коленвала, но и мотору в целом: стенки цилиндров при езде на «низах» смазываются хуже обычного, и начинается пресловутый «масложор». А еще от этого страдают двухмассовые маховики, цены на которые порой достигают половины стоимости капремонта двигателя.

Чтобы не доводить до него, водителям на «механике» Ревин советует ездить на таких оборотах, которые условно считаются выше средних, периодически раскручивая двигатель почти до максимума. На «автомате» же можно регулярно включать спортивный режим (если он есть), который немного повысит средние обороты двигателя и уменьшит количество переключений передач.

Exit mobile version