Большинство водителей в РФ проверяют акустику в автомобиле музыкой жанров «рок» и «поп»

Выехав из салона на новой машине, почти треть россиян (32%) сразу включают рок-музыку, чтобы оценить по ней качество акустической системы. Об этом говорится в совместном исследовании сервисов «СберАвто» и «СберЗвук», результаты которого оказались в распоряжении «Газеты.Ru».

Большинство водителей в РФ проверяют акустику в автомобиле музыкой жанров «рок» и «поп»
Водитель

21% опрошенных в только что купленном автомобиле включали поп-музыку, а 17% проверяли акустику на случайной композиции, которая в тот момент играла на их любимой радиостанции. По статистике «СберЗвука», чаще всего автовладельцы включали песню Start The Healing группы Korn и трек Out of style от Limp Bizkit. Любители поп-музыки после выезда из салона слушали «Малиновую Ладу» от Gayazovs Brothers и «Быть Собой» от Niletto и Bittuev.

В тишине первую поездку на новом автомобиле провели лишь 7% респондентов, и в этом есть своя логика: эксперты говорят, что, минимизировав внешние звуки, можно довольно быстро обнаружить все заводские неполадки. В целом же музыку в машине слушают 96% автомобилистов, причем 83% из них делают это каждый день.

Что касается ощущений от покупки новой машины, то почти треть опрошенных (32% и 31% соответственно) почувствовали радость и гордость от осуществления мечты. Многие респонденты испытали воодушевление, начав планировать автопутешествия (28%), и предвкушали, как покажут «обновку» родным и друзьям (20%).

Более пессимистично были настроены 26% водителей: эмоции от покупки у них затмили мысли о будущих затратах на обслуживание, а 27% вместе с радостью чувствовали волнение от ответственности, связанной с самим фактом владения новым авто. А о том, что машина сломается, или произойдет ДТП, переживали лишь 5% респондентов.

Exit mobile version