Как часто владельцы дают своим машинам ласковые имена: итоги опроса
Чем важнее для автовладельца машина, тем охотнее он вкладывает в нее силы, деньги и время. Как показал опрос, проведенный Statista по заказу немецкой сервисной компании Vergölst, многим автолюбителям так дорога их «ласточка», что они дают ей имя.
По результатам опроса Statista, для 77% немецких автовладельцев личная машина важна и даже очень. 18% охарактеризовали важность личного транспорта как среднюю, а 5% и вовсе заявили, что машина им не важна. И только 21% жителей Германии готовы в данный момент отказаться от личного авто в пользу такси, общественного транспорта или каршеринга.
В ходе опроса эксперты выяснили, что почти каждый пятый немецкий водитель называет свой автомобиль по имени, а кто-то ласково зовет его «малыш» или «толстяк». Любят немецкие водители и украшать свой транспорт. Так, 51% респондентов признались, что купили для машины специальные коврики, 9% установили в авто солнцезащитные приспособления для заднего стекла, у 15% водителей в салоне можно найти милые подушки. Также у многих в машинах есть различные талисманы вроде иконок или подвесок с ангелом-хранителем.
Любопытно, что моют немецкие автолюбители свои машины не так часто. Только каждый четвертый опрошенный житель Германии ездит на мойку раз в месяц. Почти половины автомобилистов, а точнее, 43%, моют машину несколько раз в год. Только 6% респондентов посещают автомойку каждую неделю. 9% моют машину раз в год, 3% — еще реже. А оставшиеся 12% и вовсе не следят за чистотой своего транспорта.
Ранее автоэксперт развеял три популярных мифа о собственном автомобиле. Почему покупка машины может усложнить жизнь, «Автоновости дня» рассказали здесь.
Источник: За рулем