В России начали продавать иномарки в обход санкций. Как так получается

В России найдены способы продавать санкционные иномарки в обход западных санкций

С ростом санкционного давления поставки иномарок в Россию «полюбили» тишину. Все схемы и договоренности все чаще держатся в секрете, а поставщики и автокомпании начинают скрывать свою причастность к ним, пишет Autonews.

В России начали продавать иномарки в обход санкций. Как так получается
Автосалон

Одним из ярчайших примеров подобных перемен стала ситуация на прошлой неделе, когда российский офис Honda опроверг сообщения о возобновлении поставок автомобилей бренда, заявив, что их ввозом занимается независимая компания «Мотор-Плейс», которая не имеет отношения к японскому автоконцерну.

В то же время выясняется, что ООО «Мотор-Плейс» не просто зарегистрировано по тому же адресу в Москве, что и российское представительство Honda в лице ООО «Хонда Мотор Рус», но и фигурирует на официальном сайте бренда в качестве субдистрибьютора. При этом автомобили, которые поступают в Россию из Китая, выставляются как подержанные, но имеющие фирменную гарантию производителя.

Что касается схемы поставок «китайских» Honda в Россию, то это не официальный и даже не настоящий параллельный импорт, а нечто иное, когда машины, как правило, ввозятся физическими лицами с оформлением СБКТС. Этой же схемой сегодня нередко пользуются и дилеры, которые «серым» путем поставляют на наш рынок Toyota, Nissan, Volkswagen, BMW, Audi и другие иномарки.

"Разница в случае с Honda в том, что дилеры делают это не самостоятельно, а при посредничестве субдистрибьютора и с едиными условиями гарантии. Эти условия неотличимы от тех, что предоставляла сама Honda на свои подержанные автомобили», — отмечает источник.

Ранее «Автоновости дня» писали о том, какие бюджетные автомобили японских и корейских марок по-прежнему можно купить в России. Практически все они поступают к дилерам по параллельному импорту.

Exit mobile version