Как правильно выбрать зимние шины для автомобиля. Эксперт все объяснил

Александр Носко посоветовал выбрать фрикционные шины при зиме ниже 20 градусов

Виды зимних шин сегодня знает, пожалуй, каждый автомобилист. При этом практика показывает, что выбирать их следует не только исходя из собственных предпочтений, но и исходя из климатических особенностей того региона, где эксплуатируется автомобиль.

Как правильно выбрать зимние шины для автомобиля. Эксперт все объяснил
Зимние шины

Так, директор по сервису автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко отметил, что у каждого вида зимней резины есть свои преимущества. Например, шипованные шины позволяют машине сохранять устойчивость на снегу и гололеде, поскольку имеют не только необычное покрытие с металлическими шипами, но и отличный от фрикционной резины температурный диапазон эффективности действия.

«Шипованные шины подойдут автомобилистам из регионов, где морозы составляют от 0 до минус 10 градусов, а фрикционные — для тех субъектов РФ, где температура воздуха опускается ниже 20 градусов», — пояснил Александр Носко.

Вместе с тем эксперт призвал автовладельцев не экономить на резине, не экспериментировать с ее выбором и, тем более, не покупать с этой целью только две покрышки вместо четырех.

«Делать этого ни в коем случае нельзя, как и устанавливать шины разной толщины или разных производителей, особенно когда меняется резина с 70-процентным износом. Только все четыре одинаковые зимние покрышки обеспечат автомобилю стабильность и контролируемое водителем поведение на скользкой дороге», — подчеркнул Александр Носко.

Кроме того, собеседник напомнил о важности правильного хранения шин. В частности, летние, по его словам, следует хранить в хорошо проветриваемом помещении при температуре не менее 25 градусов и с влажностью воздуха не выше 60-80%.

«Если у владельца автомобиля нет подходящего места для хранения шин, можно доверить этот процесс дилеру — большинство российских автосалонов предоставляют такую услугу», — заключил Александр Носко.

Ранее «Автоновости дня» писали о том, почему лучше не заправлять машину 92-м бензином и в целом не переводить автомобиль на более низкооктановое топливо. Свою точку зрения на этот счет высказал вице-президент «Национального автомобильного союза» и авторитетный автоэксперт Ян Хайцеэр.

Exit mobile version