Автоэксперт рассказал, какую зимнюю резину лучше выбрать
Наступление холодов делает все более актуальным вопрос выбора зимней резины. Рекомендациями по этому поводу с агентством «Прайм» поделился директор департамента механического ремонта «Люкс» АГ «Авилон» Павел Константинов.
По словам эксперта, выбор зимней резины в первую очередь зависит от характера езды и дорожных условий, в которых планируется эксплуатировать автомобиль зимой. При этом Павел Константинов рекомендует выбирать шины известных производителей с хорошей репутацией на рынке. Также крайне важно подбирать шины соответствующего рекомендациям производителя размера.
«В любом случае важно выбрать шины с хорошим сцеплением. Для этого нужно обратить внимание на протектор и дорожный рисунок. Так, шины с глубоким и агрессивным протектором смогут обеспечить более выраженное сцепление на заснеженной и ледяной поверхности» — рассказал Павел Константинов.
Автоэксперт напомнил, что зимняя резина бывает трех разновидностей: шипованная, «скандинавская» и «европейская». У первого вида шин в протектор вмонтированы металлические шипы высотой 1-1,5 мм. Шипованная резина отлично удерживает автомобиль на льду, однако на асфальте такие шины малоэффективны. Подойдут такие шины для средней полосы России, где гололед — частое явление, а вот сильные морозы, напротив, редкость.
«Скандинавские» шины подойдут для северных регионов, поскольку они рассчитаны на суровые морозы, постоянный снег и лед на дороге, обеспечивая оптимальное сцепление за счет мягкости протектора. Что же касается «европейской» резины, то она обеспечивает лучшее сцепление на твердом покрытии, не боится воды и не такая шумная. Она подойдет для южных регионов с мягкими и малоснежными зимами.
Недавно стало известно о рекордном росте цен на зимнюю резину. Насколько подорожали шины в России, рассказывали «Автоновости дня».