3 причины, почему китайские автомобили могут скоро разорить своих владельцев
Безальтернативность китайских автомобилей в России в нынешних реалиях зачастую не оставляет выбора их покупателям, а вот пожалеют ли они о нем, покажет только время. О трех проблемах, с которыми в теории могут столкнуться владельцы многих современных «китайцев», рассказал портал «АвтоВзгляд».
Первая проблема касается роботизированной коробки передач – пожалуй, самого распространенного типа трансмиссии в «китайском» сегменте авторынка. Дело в том, что владельцы новых «китайцев» все чаще жалуются на сильный запах «паленого сцепления» в салоне, проявляющийся тогда, когда он проявляться не должен – после обычного интенсивного разгона или езды по «пробкам».
«Регулярность появления подобного запаха не сулит ничего хорошего автомобилисту. Ведь это – косвенное свидетельство того, что алгоритм и конструктивная реализация процесса переключения передач в «роботе» далеки от идеала», — отмечает источник.
Стало быть, велика вероятность, что источающий такой запах «робот» потребует ремонта еще до достижения рубежа в 100 тыс. километров пробега. Подпадет ли поломка под заводскую гарантию, далеко не факт, и сроки поставки запчастей, необходимых для «оживления» такой трансмиссии, тоже неизвестны.
По теме:
Названа самая «опасная» и проблемная версия Renault Duster, способная разорить его владельцаВторая проблема китайских автомобилей связана с сомнительной надежностью их электрики и электроники. Как правило, это проявляется в виде неизлечимых «глюков» климат-контроля, мультимедийной системы и внезапного выхода из строя различных электронных блоков, отвечающих за стеклоподъемники, управление люком, регулировки сидений и прочие функции.
Третья возможная «боль» владельцев современных «китайцев» может возникнуть в будущем – это коррозия. Заводской антикор на них, в большинстве своем, присутствует, однако на деле почти любая модель из КНР имеет ряд мест, куда ржавчина неминуемо добирается уже через пару лет эксплуатации, отмечают эксперты.
Ранее сообщалось, что еще один недостаток нынешних китайских машин по сравнению с японскими или немецкими кроется в тонких настройках шасси. Китайцам пока не хватает опыта в этом, считает эксперт ИЦ НТИ «Автонет» Московского Политеха Юрий Урюков. При этом распознать и прочувствовать этот момент обычно могут только опытные водители, которым важен комфорт при управлении автомобилем.