Раскрыта главная проблема в ремонте российских и китайских автомобилей для россиян
Главной сложностью в ремонте личных автомобилей россиян в последнее время становится рост цен на все запчасти, комплектующие и услуги в этой сфере. Таким мнением в беседе с «Лентой.ру» поделился автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.
«Если говорить о российских автомобилях, тут сложностей с деталями нет по поводу ремонта. Единственное что, конечно, все сильно подорожало за последние два года. Общий рост цен, и говорить, что масло подорожало, а шестеренки нет — такого быть не может», — считает Игорь Моржаретто.
В обслуживании китайских автомобилей, добавил эксперт, проблемы совершенно разные и во многом зависят от того, как долго та или иная компания либо бренд работает на российском рынке.
Он также отметил, что никаких серьезных проблем с ремонтом и обслуживанием, не считая роста цен, не испытывают владельцы машин «привычных» брендов, официально представленных в России почти по 20 лет. При этом у «параллельных» авто, ввезенных в нашу страну по альтернативным схемам, ситуация, скорее, обратная, считает специалист.
"Есть модели, которые пришли сюда по параллельному импорту, они могут быть очень популярны, могут быть не очень. Там есть серьезные проблемы, связанные с обслуживанием, с поставкой запчастей, бывают ситуации совсем сложные, связанные с разными блокировками, которые не распространяются на автомобили, купленные в России», — отметил Игорь Моржаретто.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что средняя стоимость ремонта и обслуживания автомобилей в России в первом полугодии 2024 года выросла по сравнению с прошлым годом на 31,4% и составила 9,6 тыс. рублей. Такие данные в начале августа обнародовала пресс-служба международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service.