Шесть этих привычек легко «убьют» любой «автомат». Что не стоит делать водителям

Автоэксперт Васильев: старт с двух педалей и буксировка вредят автоматической КП

Даже самую надежную автоматическую коробку передач можно «убить» неправильным отношением. Шесть самых вредных для «автомата» привычек в интервью агентству «Прайм» назвал автоэксперт Егор Васильев.

Шесть этих привычек легко «убьют» любой «автомат». Что не стоит делать водителям
АКПП. Фото FAW

По его словам, на срок службы «автомата» влияют не только стиль езды и режимы эксплуатации, но и то, как бережно водитель относится к трансмиссии. Именно поэтому эксперт не советует одновременно пользоваться педалями газа и тормоза, чем часто злоупотребляют водители при попытке активно стартовать с места. Это приводит к увеличению нагрузки на трансмиссию из-за чего начинается ускоренный износ механических деталей с последующим выходом из строя.

Также Васильев напомнил, что не стоит пытаться выезжать на бездорожье или на минимальной скорости забираться на подъем, поскольку у современных вариаторов и «роботов» в такой ситуации может перегреться сцепление и ремень, приводя к механическим разрушениям. Этим же чревата и буксировка тяжелого прицепа или движение на перегруженном авто, особенно при попытках активного ускорения и торможения.

Паркуясь на уклоне, эксперт советует сначала активировать стояночный тормоз и только потом переводить АКП в режим Parking. Такой подход позволит снять с трансмиссии ненужную статическую нагрузку.

Не стоит забывать и о регулярной замене масла в «коробке» — в среднем каждые 50 тысяч километров пробега либо чаще при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.

«И, наконец, не стоит сразу после старта активно управлять автомобилем, резко ускоряясь и замедляясь. Особенно в холодное время года. Лучше сначала вести машину в щадящем режиме, чтобы дать возможность коробке прогреться», — дал в заключение совет Егор Васильев.

Ранее эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал автолюбителям, как правильно прогревать двигатель зимой. Нужно ли следить за стрелкой тахометра, сообщали «Автоновости дня».

Источник: «Прайм»

Читайте также

Читайте также