АвтоВАЗ раскрыл причину, по которой автомобили «Лада» часто «слетают» с гарантии
Агрегат или деталь автомобиля, вышедшая из строя в результате ремонта или иных манипуляций, проведенных не у официального дилера, нельзя будет отремонтировать в рамках заводской гарантии. Об этом узнали «Автоновости дня», изучая комментарии представителей «АвтоВАЗа» в Telegram-канале компании — «Поладим с LADA».

Как заявили в «АвтоВАЗе», автовладелец действительно вправе обращаться за различными работами в сторонние организации, и гарантия на автомобиль из-за этого действовать не перестанет. Дело лишь в теоретической поломке той или иной детали, которая может случиться вследствие этих работ.
«Если случится поломка и при выяснении причинно-следственной связи определится, что причина поломки в установке дополнительного оборудования в сторонних сервисных центрах, то гарантия не будет распространяться на те детали, которые вышли из строя из-за манипуляций, проведенных не у официального дилера», — заявил представитель «АвтоВАЗа».
При этом он подчеркнул, что, являясь уполномоченной организацией изготовителя, дилер принимает решение о гарантийном или негарантийном случае самостоятельно на основании результатов диагностики каждого конкретного автомобиля.
При несогласии с принятым решением владелец автомобиля LADA может написать обращение на имя руководителя автосалона с подробным описанием ситуации и требованиями. Кроме того, можно обратиться к другому дилеру для получения альтернативного заключения, посоветовали в «АвтоВАЗе».
Напомним, что у переднеприводных моделей LADA срок официальной заводской гарантии составляет 3 года или 100 тысяч километров, для внедорожника LADA Niva Travel — два года без ограничения по пробегу, а для LADA Niva Legend, которая выпускается только в трехдверном кузове — 2 года или 50 тысяч километров.
Источник: Поладим с LADA