Названы причины и польза частой замены охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость – это тот расходник, за состоянием и уровнем которого нужно следить постоянно, ведь именно на ней работает система охлаждения двигателя, важнейшего узла автомобиля. Эксперты рассказали, как часто нужно менять «антифриз», чтобы он не утратил свои свойства.

Названы причины и польза частой замены охлаждающей жидкости
Ремонт автомобиля. Фото NRMA Motoring and Services

Большинство автопроизводителей устанавливают собственный интервал замены охлаждающей жидкости, который в среднем составляет 3 года или 60 000 километров (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии сохранения плотности ОЖ не менее 1,075 кг/см.3. Иначе говоря, если интервал ТО вашего автомобиля – 1 год или 15 000 километров пробега, то менять «антифриз» лучше каждое третье ТО.

В противном случае охлаждающая жидкость просто потеряет свои свойства (снижается запас щелочности, повышается склонность к пенообразованию, снижается способность к коррозии) и даст о себе знать обильным паром из-под капота. Случится это на трассе или в городе? Поверьте, ей все равно, но на ремонт или замену радиатора охлаждения (не самая дешевая деталь в машине) вы точно попадете.

Не создавайте себе неприятностей и вовремя меняйте «антифриз», а он, в свою очередь, отблагодарит вас стабильной работой самого главного автомобильного агрегата – двигателя.