Эксперты назвали плюсы и минусы контрактных двигателей
Ремонт двигателя – серьезная проблема, которая всегда влечет за собой значительные финансовые и временные затраты. К тому же, сумма за ремонт нередко соответствует половине или всей рыночной стоимости автомобиля. В таком случае на помощь может прийти контрактный двигатель, снятый с аналогичной машины после ее продажи или утилизации. Чтобы ваше решение по его установке было более взвешенным и логичным, эксперты назвали основные плюсы и минусы контрактных моторов.
Так, среди преимуществ «контрактников» можно отметить:
- Доступность – контрактный двигатель стоит в разы дешевле нового агрегата;
- Надежность – при удачном выборе такой мотор может без проблем прослужить вам еще не одну сотню тысяч километров пробега;
- Высокое качество обслуживания прежним владельцем (фактор удачи здесь тоже играет далеко не последнюю роль) – особенно это касается двигателей, купленных из-за рубежа. Например, в Европе, чаще всего, обслуживают движки исключительно оригинальными ГСМ, в то время как в России можно легко встретить контрафакт, сами того не подозревая.
Покупая контрактный двигатель, помните и про очевидные минусы, которые, как показывает практика, могут напомнить о себе в любой момент. Среди них:
- Отсутствие точной информации об условиях его эксплуатации;
- Отсутствие какой бы то ни было сервисной книжки (истории обслуживания);
- Вероятность «скрученного» пробега;
- Частое отсутствие сопроводительных документов (всегда спрашивайте про них заранее!).