Названы самые популярные хобби российских автоледи
В преддверии 8-го марта эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» выяснили, чем занимаются российские автоледи в свободное время. За основу был взят небольшой блок из результатов опроса о предпочтениях российских автовладельцев в выборе автомобиля, проведенного в ноябре 2018 года. Вопросы касались поведенческих особенностей, портретных характеристик и увлечений (хобби) автовладельцев.
В итоге выяснилось, что женщины и мужчины предпочитают совсем разные виды досуга. Так, большинство представительниц прекрасного пола любят отдыхать за просмотром телепередач и сериалов, прогуливаться на свежем воздухе, проводить время на даче или за городом, общаться в соцсетях и читать журналы – эти виды отдыха указали более 50% опрошенных женщин.
У мужчин эти виды досуга также вошли в ТОП-5, но цифры почти по всем указанным направлениям (кроме просмотра телевизора) гораздо скромнее.
Например, музеи, выставки и театры более популярны у женщин (соотношение 39% к 26%). Также автоледи чаще бывают в кафе и ресторанах (32% к 24%), слушают музыку и аудиокниги (37% против 33%).
Радует, что спорту свое свободное время женщины уделяют так же часто, как и мужчины (31% к 32%). По части увлечения компьютерными играми слабый пол ожидаемо проигрывает сильному (16% против 35%). Аналогично и с уходом за машиной – заниматься ремонтом, тюнингом и прочими вещами нравится лишь 11% женщин, в то время как у мужчин этот показатель более чем в два раза выше (27%).