В РФ водители рискуют жизнью, не участвуя в отзывных кампаниях
По данным Росстандарта, в России насчитывается порядка 1,5 млн автомобилей 2010—2014 г. в. с потенциально опасными подушками безопасности.
![Подушка безопасности Подушка безопасности](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/01/podushka-bezopasnosti-728x484.jpg)
По данным Росстандарта, в России насчитывается порядка 1,5 млн автомобилей 2010—2014 г. в. с потенциально опасными подушками безопасности.
Большинство автомобильных угонов совершается на парковках жилых домов и торговых центров. Об этом в четверг, 30 января, пишет «РИА Новости» со ссылкой на МВД России.
В 2019 году в России было зафиксировано около 20 тысяч автомобильных угонов – на 14% меньше, чем годом ранее. Пик подобных преступлений пришелся на октябрь, в летний период машины угоняют реже, заявили «Ридусу» в пресс-службе МВД РФ.
Ксеноновые фары, которые еще в начале «нулевых» ознаменовали собой новый этап развития автомобильной светотехники, на самом деле куда опаснее, чем кажется.
Одним из распространенных способов обмана автовладельцев на АЗС остается недолив бензина из-за махинаций заправщиков с колонками. Об этом рассказал РИА «Новости» исполнительный директор многопрофильного холдинга Goldman Group Дмитрий Гелемурзин.
Журналисты канала «Авто Плюс» провели интересный эксперимент, показав иностранцам изображения трех российских автомобилей: УАЗ-452 «Буханка», LADA Vesta Sport и Aurus Senat.
Зимнее вождение требует особого подхода и повышенного внимания, особенно в сложных погодных условиях. Эксперт журнала «За рулем» Илья Пименов назвал основные ошибки, усложняющие торможение автомобиля в гололед.
Изношенные тормоза и большой люфт руля, за которым редко следят на техосмотре – самые опасные моменты, встречающиеся в подержанных автомобилях.
Глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев предложил ввести штрафы за скрутку пробега у подержанных автомобилей.
«Российская газета» назвала ключевые неисправности, при которых нельзя ездить на автомобиле. Согласно п. 2.3.