Автолюбитель рассказал о махинациях при продаже автозапчастей

2019-й год только начался, а мошенники уже придумывают новые способы «развода» автомобилистов на деньги. С одним из них столкнулся владелец Chevrolet Lacetti, заказавший крыло для своего автомобиля через Интернет. Более подробно о случившемся потерпевший рассказал блогеру Dipan на одноименном YouTube-канале.

Автолюбитель рассказал о махинациях при продаже автозапчастей
Склад магазина автозапчастей. Фото Visitor7 (CC BY-SA 3.0)

«Местом встречи» на сей раз стала одна известная интернет-площадка, в одном из объявлений на которой владелец «Лачетти» нашел то самое крыло красного красного цвета. Радости не было предела, ведь продавцом заявлена компания (скорее всего, крупный магазин автозапчастей) с более чем 1500 объявлений, а, значит, в честности и надежности отправителя «можно не сомневаться».

Воодушевившись тем, что продает деталь компания, а не частное лицо, мужчина легко согласился оплатить заказ наперед. К тому же, перед этим он еще раз уточнил состояние и цвет крыла, получив ответ, что «всё отлично видно на фото в объявлении».

И что вы думаете? Через несколько дней пришло то самое крыло, однако оно не только не совпало по цвету, но и совершенно не соответствовало аналогу с фотографии по состоянию – на нем было множество сколов и царапин. Обошлось оно, к счастью, не так дорого – в 1900 рублей с учетом доставки.

Когда обманутый автовладелец перезвонил продавцу с вопросами по товару, ему сказали, что данный кузовной элемент уценен именно из-за дефектов, а такой же новый стоит уже 3000 рублей. В итоге вернуть «потасканное» крыло и деньги за него все равно не удалось.

Надеемся, что эта история стала хорошим уроком не только владельцу Chevrolet Lacetti, но и вам, нашим дорогим читателям. Покупая запчасти по объявлениям, никогда не переводите деньги вперед – в лучшем случае платите только за доставку, а товар оплачивайте только после получения и проверки. Приятных вам покупок!