«Сколково» поможет Hyundai создать в России сервис подписки на автомобили
Hyundai Motor CIS и инвестиционный центр «Сколково» создадут стартап Hyundai Mobility Lab, который займется разработкой IT-решений и сервисов для клиентов корейского автоконцерна. Об этом на конференции «Сколково – Startup Village» сообщили представители компаний, соглашение о сотрудничестве между которыми, как уточняет «РБК», уже подписано.
Первым совместным проектом Hyundai и «Сколково» станет мобильное приложение, с помощью которого клиент сможет дистанционно арендовать автомобиль Hyundai, оформив платную подписку на него. В рамках подписки будет предложен «комплекс дополнительных услуг, направленных на создание качественных и комфортных условий [использования сервиса]».
«Этим соглашением мы подтверждаем свою готовность и заинтересованность в продуктивном сотрудничестве с мировыми грандами автомобилестроения. Уверен, что сотрудничество с фондом «Сколково» создаст для Hyundai Mobility Lab уникальные условия для разработки передовых цифровых решений», — заявил президент фонда «Сколково» Виктор Вексельберг.
Президент региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Russia & CIS Сон Кёнгсу, в свою очередь, отметил, что компания приложит все усилия для того, чтобы «сделать жизнь своих клиентов удобной и комфортной».
Общий объем инвестиций в проект составит около 100 млн рублей. Старт программы Hyundai Mobility запланирован на вторую половину 2019 года. Конкретные модели автомобилей, их количество, а также города, где будет действовать Hyundai-шеринг, пока не уточняются.