Владельцы рассказали, насколько надежна «внедорожная» LADA Vesta

Выйдя на рынок, «внедорожные» седан LADA Vesta Cross и универсал Vesta SW Cross сразу завоевали доверие россиян, став самыми популярными моделями в своих сегментах. Коллеги с портала «Новые автомобили» проанализировали порядка 100 отзывов владельцев и выяснили, насколько надежна LADA Vesta с приставкой Cross на самом деле.

Владельцы рассказали, насколько надежна «внедорожная» LADA Vesta
LADA Vesta Cross. Фото LADA

Первое, что отметили коллеги по итогам исследования – около 79% респондентов довольны машиной и не видят в ней никаких серьезных недостатков. Что же не устраивает остальных?

Как оказалось, одним из самых распространенных недостатков кросс-версии LADA Vesta (как седана, так и универсала) стала трансмиссия. Речь, конечно же, о «роботе» АМТ, проблемы с которым возникали у каждого второго «неудовлетворенного» машиной владельца.

Вторым «неудачным моментом» в автомобиле стал 1,8-литровый двигатель, который, по мнению нескольких опрошенных, страдает повышенным расходом масла и внушительными «топливными аппетитами». К счастью, на новых «Вестах» эта проблема уже решена.

Наконец, третий минус «внедорожной» LADA Vesta, отмеченный ее владельцами – слабая рулевая рейка. Впрочем, едва ли можно считать это глобальной проблемой, т. к. стук в рейке возникал еще в период гарантии, а, значит, поменять ее можно было в любом дилерском центре «АвтоВАЗа» совершенно бесплатно.

Так или иначе, подавляющее большинство владельцев «Весты Кросс» довольны машиной и ничуть не жалеют о выборе. Среди достоинств автомобиля они отметили современный дизайн, вместительный салон, высокий клиренс, удачно настроенную подвеску и богатое оснащение.

 

Exit mobile version