Владелец LADA Vesta рассказал о затратах на ее содержание

LADA Vesta – одна из самых экономичных машин среди «одноклассников» по затратам на содержание. Такой вывод сделал один из владельцев «Весты», подсчитавший расходы на ее техобслуживание.

Владелец LADA Vesta рассказал о затратах на ее содержание
Lada Vesta. Фото АвтоВАЗ

По мнению автолюбителя и его знакомых-мотористов, отечественные машины не нуждаются в дорогом масле. Опыт показывает, что стоимость и страна-производитель моторного масла (ведь есть поверье, что немецкие и японские – лучшие!) никак не влияют ни на работу двигателя, ни на потенциальный срок службы.

Так или иначе, даже дешевые масла при условии оптимального соотношения фосфора и серы создают надежную масляную пленку и снижают трение, так же защищая «движок» от износа, как и более дорогие. Безусловно, это касается и нашей «Весты», двигатель которой уже с завода имеет чугунный блок цилиндров, дающий ему дополнительный запас прочности.

Именно поэтому, как отметил владелец «Весты», в дорогостоящем масле нет никакого смысла – лучше менять его чаще, чем рекомендует производитель. Например, раз в 7000 км. В таком случае «вазовский» 16-клапанник, да и любой другой подобный агрегат почти гарантированно проедет 200 000 – 300 000 километров даже без капитального ремонта.

В целом содержание LADA Vesta действительно недорогое. Так, за ТО-1 для «Весты» придется заплатить всего 5 400 рублей.