Lada Vesta. Фото АвтоВАЗ
Lada Vesta
Фото АвтоВАЗ

Владелец LADA Vesta рассказал о затратах на ее содержание

Дмитрий Брусочкин, 20 января 2019, 00:01

LADA Vesta – одна из самых экономичных машин среди «одноклассников» по затратам на содержание. Такой вывод сделал один из владельцев «Весты», подсчитавший расходы на ее техобслуживание.

По мнению автолюбителя и его знакомых-мотористов, отечественные машины не нуждаются в дорогом масле. Опыт показывает, что стоимость и страна-производитель моторного масла (ведь есть поверье, что немецкие и японские – лучшие!) никак не влияют ни на работу двигателя, ни на потенциальный срок службы.

Так или иначе, даже дешевые масла при условии оптимального соотношения фосфора и серы создают надежную масляную пленку и снижают трение, так же защищая «движок» от износа, как и более дорогие. Безусловно, это касается и нашей «Весты», двигатель которой уже с завода имеет чугунный блок цилиндров, дающий ему дополнительный запас прочности.

Именно поэтому, как отметил владелец «Весты», в дорогостоящем масле нет никакого смысла – лучше менять его чаще, чем рекомендует производитель. Например, раз в 7000 км. В таком случае «вазовский» 16-клапанник, да и любой другой подобный агрегат почти гарантированно проедет 200 000 – 300 000 километров даже без капитального ремонта.

В целом содержание LADA Vesta действительно недорогое. Так, за ТО-1 для «Весты» придется заплатить всего 5 400 рублей.


Новости партнеров



Комментарии к новости

Сергей20 января, 20:11

А я сам делаю ТО и ремонты своей машины!

Ответить
ВВА20 января, 21:13

Дешевле лифтбека наверное не найти. Купил в 2015 году в Тольяти 8 клапанник. Пригнал в Челябинск при пробеге 1400 км расход нового авто составил 5,05 л. на 100км. Т. к. диллер при ТО-1 взял деньги, но клапанов не касался, то больше на ТО не гонял. Менял масло (лукойл) и фильтры как в инструкции, пару раз сам регулировал клапана. В 75 тыс оборвало ремень ГРМ в центре города. Съехал на стартере на обочину. В ближайшем автомаге купил ремень еле натянул т. к. оказался восьмерочный он на 2 зуба короче, грантовского не было. Через пару месяцев вычитал про замену ремня ГРМ вместе с помпой и натяжным роликом. В 90 тыс заменил ремень ГРМ и помпу, ролик был дорогой и я менять его не стал. Продал лифтбек в 2018 году при пробеге 115 тыс. Кроме ГРМ менял лишь лампы ходовых огней. Всего на запчасти истратил не более 5 тысяч, на масло и фильтры по 2 тыс. через каждые 15 тыс. пробега!!!

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров