Как правильно организовать переезд офиса

Любой переезд так или иначе связан с массой нюансов и проблем, которые приходится решать, чтобы это мероприятие прошло гладко и без неприятностей. Будь то переезд офиса, магазина или обычной бытовой переезд из одной квартиры в другую. К счастью, сейчас отрасль грузоперевозок весьма развита и переезд уже не доставляет таких проблем, как раньше.

Как правильно организовать переезд офиса
Фургон транспортной компании. Фото Rudolf Stricker

Офис. Фото Dr. Bernd Gross

Коммерческий переезд

Смена дислокации офиса – очень серьезное мероприятие, которое зачастую ложится на плечи конкретного ответственного лица, которому нужно организовать безопасную транспортировку офисной мебели, оргтехники, компьютеров, а также массы документации, которая не должна пострадать. Существует несколько правил переезда, соблюдение которых позволит заметно упростить этот процесс.

Так, позаботьтесь о документации, как бумажной, так и на электронных носителях. Важные бумаги лучше перевезти отдельно от прочего груза, а остальные надежно упаковать в отдельные коробки с пометками, указывающими на характер бумаг, отдел, которому они принадлежат и т.д. Такая маркировка упростит организацию работы офиса на новом месте, т.к. не придется разбираться, где что лежит.

Компьютерная техника также требует особого внимания при переезде. Это хрупкий груз, поэтому его следует тщательно упаковать, не забыв промаркировать все системные блоки, мониторы и даже кабели питания. Это опять же поможет быстро наладить работу каждого компьютера в новом офисе. Критически важные данные, хранящиеся на компьютерах, лучше продублировать на съемные носители и перевезти отдельно, например, вместе с ценной документацией.

Бытовой переезд

При смене жилья возникает аналогичная проблема – как перевезти мебель, технику и прочее в новую квартиру, и чтобы это не превратилось в сущий кошмар. Отметим, что здесь действуют те же правила, что и в случае с офисным переездом. Первым делом нужно все тщательно упаковать и подписать. Хрупкие вещи, например, стекло, фарфор и т.д. упаковываются с применением защитной пузырчатой пленки.

Разборную мебель лучше транспортировать именно в таком виде, опять же не забыв сделать пометки на ее частях, чтобы не возникло проблем при последующей сборке.

Впрочем, можно и вовсе заказать переезд «под ключ». В этом случае представители транспортной компании сами проведут подготовительные работы, включая упаковку, маркировку, погрузку и т.д. Заказчику остается только контролировать процесс, не принимая в нем непосредственного участия. Да, это стоит дороже, однако переезд точно пройдет гладко.