Выхлопные трубы глушителя

Каталитический нейтрализатор и варианты его замены

Система выпуска современных автомобилей состоит из множества различных довольно сложных деталей, которые напрямую влияют на работу двигателя. Если раньше выпускная система представляла собой буквально набор труб с нехитрым наполнителем в виде различных перегородок для снижения скорости выброса отработавших газов, то сейчас это выверенная до миллиметра сложная система. Выпускная система автомобиля включает в себя такой технически сложный и дорогой в производстве элемент, как каталитический нейтрализатор.

Использование низкокачественного топлива, что, к сожалению свойственно для России, ведет к тому, что наполнитель катализатора попросту забивается, покрываясь толстым слоем нагара. В этом случае остается только один вариант – менять катализатор на новый, либо устанавливать на его место пламегаситель.

Стоит отметить, что каталитический нейтрализатор, или просто катализатор, используется в автомобилях для снижения токсичности отработавших газов. Его наполнитель представляет собой мелкие соты, покрытые тонким слоем драгоценного металла. Он вступает в химическую реакцию с вредными соединениями, содержащимися в выхлопных газах, и превращает их в более безобидные химические элементы.

Без него современные автомобили не смогли бы соответствовать все возрастающим требованиям экологичности. Вместе с тем, он очень чувствителен к качеству топлива. Если в западных странах, где применяется бензин высокого качества, данная деталь служит довольно долго, то в наших реалиях все обстоит не так хорошо. Порою достаточно нескольких неудачных заправок «паленым» бензином, чтобы серьезно ухудшить эффективность работы катализатора.

Если в бюджетных автомобилях рассматриваемая часть выхлопной системы стоит приемлемых денег, то в машинах представительского класса замена катализатора может потянуть за собой серьезные растраты. Однако, без него двигатель автомобиля не сможет нормально работать, и блок управления мотором станет выдавать критические ошибки.

Если ваш катализатор пришел в негодность, придется избрать один из путей решения данной проблемы: замена на оригинальный, замена на дешевый аналог или установка пламегасителя. Все это можно сделать здесь: http://beregavto.ru/exhaust-system/katalizator/.

Самый правильный вариант – поставить оригинальную деталь. Если финансы не позволяют этого сделать, можно использовать более дешевый аналог. В крайнем случае, можно вовсе заменить вышедший из строя катализатор на пламегаситель. Это самый дешевый вариант, однако выхлопные газы вашего автомобиля перестанут соответствовать заявленным нормам.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.