Обзор тюнинга ВАЗ и спортивных запчастей за 2013 год

Тюнинг автомобилей в любое время, независимо от погоды или времени года, актуален как никогда. Особенную популярность тюнинг приобрел среди автомобилей отечественного производства. И это вполне объяснимо. Из толпы так похожих друг на друга машин, всегда хочется выделяться и ничем не быть похожим. Новинки внешнего и спортивного тюнинга 2013 года спешат порадовать автовладельцев актуальными и яркими решениями.

Обзор тюнинга ВАЗ и спортивных запчастей за 2013 год
Тюнинг ВАЗ 2190 Гранта GTS

Оригинальный внешний тюнинг ВАЗ

Самой актуальной, а также своевременной новинкой 2013 года, конечно же, является тюнинг Лады Гранты. Вовремя подоспевшие обвесы оставляют положительные впечатления. Сразу четыре варианта тюнинга предложено на суд автовладельцев. Хорошо, когда есть из чего выбрать.

Начнем с пристального изучения тюнинга ВАЗ 2190 GTS. который просто сражает своим «брутальным» взглядом. За счет ромбовидных форм углублений под противотуманные фары, а также трапециевидного воздухозаборника создается слегка угрожающий внешний вид, который, впрочем, на руку ВАЗ 2190. Стоит сказать о функциональных особенностях тюнинга, которые играют первостепенную роль. Во-первых, крупный воздухозаборник, обеспечивающий хорошее охлаждение мотора и передней тормозной системы. Во-вторых, противотуманные фары, создающие дополнительное освещение в условиях плохой видимости. Сам по себе тюнинг обладает хорошей аэродинамической формой, что положительно отражается на управляемости и маневренности ВАЗ 2190.

Второй вариант тюнинга ВАЗ 2190 — Снайпер оставляет не меньшие положительные впечатления. Агрессивный внешний вид создается благодаря объемному тюнингу. Крупный воздухозаборник отлично справляется со своими функциями. Дополнительную защиту переднего бампера создает решетка радиатора, которая совмещена с воздухозаборником. Лобовую часть украшают реснички, благодаря которым взгляд ВАЗ 2190 становится более агрессивным. Вспомогательное охлаждение обеспечивают небольшие воздухозаборники, расположенные по бокам заднего бампера.

Тюнинг ВАЗ 2190 Ника

Более плавными чертами обладает тюнинг ВАЗ 2190 Ника. Мягкие изгибы переднего бампера делают автомобиль несколько закругленным или скорее обтекаемым, благодаря чему увеличиваются аэродинамические характеристики. С таким тюнингом хорошо преодолевать расстояния на высоких скоростях. Наличие воздухозаборника в центральной части переднего бампера помогает справляться с потоком большого количества воздуха, который максимально участвует в охлаждении радиатора. Тюнинг заднего бампера продуман до мелочей. Спойлер помогает увеличить прижимную силу, а диффузор, выводящий скопившийся воздух из-под кузова, способствует более плавному ходу ВАЗ 2190.

Четвертый вариант тюнинга — STM, благодаря которому ВАЗ 2190 просто оживает на глазах. Оригинально смотрится вырез в нижней части переднего бампера, соединяющий воздухозаборник с противотуманными фарами. Тюнинг заднего бампера является хорошим показателем аккуратности, где как положено располагаются посадочные места под гос.номер, а также буксировочный трос. Небольшой лип-спойлер становится одной из главных изюминок тюнинга ВАЗ 2190. Плюс увеличивает прижимную силу.

Спортивные запчасти ВАЗ

Пиком этого сезона являются универсальные глушители, которые подходят к любому автомобилю ВАЗ. Собственно, поэтому они называются универсальными. Плюс в том, что такие глушители, действительно, отличаются положительными моментами. С одной стороны спортивные универсальные глушители сочетают в себе принцип абсорбционного поглощения звука и реактивного погашения. С другой — система глушения шума оказывать на 25-30% значительно меньшее сопротивление движению выхлопных газов. Происходит эффект увеличения мощности, а также снижения расхода топлива. Правильная подборка универсального глушителя помогает достичь снижения противодавления выхлопных газов до 60-70%! Это отличный вариант тюнинга выхлопной системы.

Тормозная система JBT с дисками Alnas

В сфере тормозов популярностью пользуется тормозная система JBT с дисками Alnas. Рядом преимуществ обладает суппорт, который отличается от стандартных наличием оппозитно расположенными  поршням и жестким креплением к поворотному кулаку. Благодаря этому суппорт позволяет совершить замедленную, а, затем, полную остановку тормозных дисков ВАЗ. Минус во времени срабатывании. Тормозные колодки при этом увеличивают стабильность и эффективность работы тормозов. Последним, не менее главным элементом тормозной системы является тормозной диск, изготовленный из чугуна, очень прочного метала, отвечающего за износостойкость детали.

Спортивный тюнинг был бы не полным без спортивных стоек для ВАЗ. Если вы надумали увеличить мощность своего автомобиля, то позаботьтесь о приобретении жестких стоек. Такие детали помогут подвеске увеличить реакцию на поверхность дорожного полотна. Кроме того, стойки обеспечивают хорошую управляемость и устойчивость ВАЗ во время быстрой езды. Комплект стоек гидравлических газонаполненных DEMFI тоже неплохой вариант. Деталь позволяет существенным образом улучшить стабильность характеристик узлов, что тем самым положительно отражается на управляемости автомобиля. В отличие от серийных заводских аналогов стойки DEMFI увеличивают жесткость подвески на 10% .

Не забывайте про главную пару, лучше 4.1, которая заметно увеличивает динамику автомобиля ВАЗ без проведения работ по форсированию двигателя. Заезжать на крутые подъемы станет еще легче, а на старте и разгоне увеличится динамика. Расход бензина, конечно, при этом тоже увеличиться где-то на 3%, но это не так страшно. Зато двигателю намного легче будет набирать обороты. Единственное, что может кого-то сильно напрячь, так это потребуется чаще переключать передачи. При этом максимальная скорость автомобиля с более высоким передаточным отношением главной пары КПП значительно уменьшается.

Exit mobile version