Фара
Фото A. Bailey

Особенности «незаметного» тюнинга автомобилей

Андрей Квитка, 20 октября 2017, 20:46

Улучшение внешности и эксплуатационных характеристик автомобиля – основные цели тюнинга. Несмотря на расхожее мнение о том, что тюнингованная машина сильно выделяется среди общей массы таких же моделей, в большинстве случаев подобная доработка даже и не видна на первый взгляд.

Например, покрытие различных частей автомобиля специальными защитными пленками – это тоже тюнинг, однако, совершенно не заметный для окружающих. Детейлинг центр в Екатеринбурге предлагает высококачественные пленки для автомобилей премиум-класса. Не удивительно, что владельцы таких моделей не горят желанием портить заводской дизайн, однако, защитить кузов от повреждений при помощи того же антигравийного покрытия – дело в наших краях очень нужное.

Антигравийные пленки высокого качества обладают хорошей прозрачностью, что делает их практически незаметными после нанесения на автомобиль. То же касается и защитного покрытия для фар машины. Дешевые пленки низкого качества не только ухудшают светопропускание, но и быстро расслаиваются из-за перепадов температуры. Не стоит забывать, что фары автомобиля сильно разогреваются при их включении, и не каждое покрытие, нанесенное на их рассеиватель, в состоянии выдержать подобное испытание.

Существует немало других разновидностей «незаметного» тюнинга. Например, это касается шумо- и виброизоляции, установки более качественной «музыки» и т.д. Так, для правильной шумоизоляции салона автомобиля, не обойтись без его полной разборки буквально «до железа». Именно на сам голый кузов клеится шумо- и виброизоляционнное покрытие, которое существенно улучшает комфорт в салоне во время движения автомобиля.

Отметим, что к числу наиболее «громких» частей кузова относятся колесные арки, двери и моторный щит. Так, арки шумят из-за постоянной «бомбардировки» песком и камнями, вылетающими из-под колес. Ухудшает ситуацию тот факт, что автопроизводители часто экономят на хорошей звукоизоляции колесных арок, особенно это заметно на бюджетных моделях.

Через двери звуки хорошо проникают в салон из-за тонкости металла на этих деталях кузова, а также большой площади. Поправляет дело полная проклейка дверей изнутри. Часто после такой процедуры даже меняется звук закрывания двери — с гремящего на более солидный глухой. Что касается моторного щита, то здесь без хорошей шумоизоляции просто не обойтись, иначе звуки работающего двигателя будут напрямую проникать в салон.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.