Турбина
Фото xmatt

Ремонт турбин в Москве: это дорого?

Автоновости дня, 30 июля 2017, 21:38

Разборка двигателя станет единственно возможным мероприятием для возврата транспортному средству его работоспособности. Сделать это можно, обратившись за помощью к специалистам ТурбоЭра. Они располагают необходимым оборудованием и инструментами, чтобы своевременно произвести необходимый объем ремонтных работ.

Сколько придется заплатить за ремонт?

О том, насколько дорог ремонт легкого транспорта, может рассказать каждый автовладелец. Однако отказ автомобиля заставляет каждого задуматься о поиске надежного предприятия автосервиса, в котором необходимый объем работ будет выполнен быстро и качественно.

Чтобы узнать, во сколько обойдутся ремонтных работы, надо обязательно связаться со специалистами ТурбоЭра. Для этого можно воспользоваться формой обратной или телефонной связи, а также приехать непосредственно к ремонтным мастерским. Учитывая, что на вопросы будут отвечать мастера, которые выполняют ремонт и прекрасно ориентируются в стоимости конкретных запасных частей, всегда можно получить подробный и актуальный ответ.

Стоимость будет напрямую зависеть от:

  • сложности работ;
  • потребности в запасных частях или необходимости изготовления новых деталей, если в составе стандартных ремкомплектов нет нужных комплектующих;
  • модели легкого автомобиля и его года выпуска.

В самом общем случае речь будет идти о 10 – 18 тыс. рублей, при условии, что можно обойтись без замены геометрии. Если данный момент неизбежен, стоимость работ увеличится еще на 6 тыс. Более точную цену специалисты ТурбоЭра смогут назвать после проведения диагностики легкого авто. Как только станет понятно, какой объем работы им предстоит выполнить, они смогут также назвать точное время завершения ремонта. Как правило, для исполнения заказа достаточно 1 – 2 дней, при условии, что все запасные части есть в наличии.

Основные этапы ремонтных работ

Ремонт турбин начинается с их разборки. Для этого турбину снимают с двигателя и разбирают на отдельные составляющие. В обязательном порядке выполняют диагностику. Для этого:

  • осуществляют визуальный осмотр, в ходе которого устанавливают имеющиеся проблемы, например, значительный износ отдельных поверхностей;
  • проводят электронное сканирование, которое позволяет определить факт наличия скрытых дефектов;
  • проверяют состояние датчика давления нагнетаемого воздуха, который может выйти из строя и сигнализировать о возникшей проблеме даже при ее отсутствии;
  • искусственно разгоняют турбину, чтобы проверить состав выбросов.

Следующим этапом является чистка турбины. В процессе эксплуатации турбокомпрессора геометрические параметры турбины могут несколько измениться, став причиной полоски авто. Именно поэтому чистке должно уделяться особое внимание. Обычная мойка в этом случае не поможет. Избавиться от всех видов загрязнений можно посредство ультразвуковой мойки или пескоструйной обработки. В первом случае все виды загрязнений удаляются посредством ультразвукового воздействия, во втором – абразивного. При этом удается обеспечить оптимальную шероховатость поверхности.

После чистки приступают к непосредственному ремонту турбин в Москве, который начинается с дефектовки деталей. На этом этапе определяется степень изнашивания деталей. Если износ превысил некоторое значение или близок к нему, производится замена старых деталей на новые путем подбора запасных частей с требуемыми параметрами из предлагаемых производителями транспортных средств ремкомплектов. Чаще всего речь идет о замене втулок, маслоотражательных колец, упорного подшипника.

Следующий этап – механическая обработка, во время которой обеспечивается размерная точность среднего корпуса турбины и шлифуется ротор. После этого можно приступать к балансировке, влияющей на эффективность турбины. Балансировочные работы выполняются на специальных стендах, позволяющих создать условия сопоставимые с реальными условиями эксплуатации турбокомпрессора. При этом сначала балансируют ротор турбины, а затем производят динамическую балансировку компрессорного колеса.

Сборку турбины и компрессора производят раздельно с обязательным смазыванием всех составных элементов. Собранный турбокомпрессор отправляют на последнюю проверку: добалансировку на скоростном стенде. Наличие дисбаланса у собранной турбины контролируют на низко- и высокооборотном стендах. В первом случае частота вращения не превышает 30 тыс. оборотов, во втором – 200 тыс. Если дисбаланс имеется, его устраняют. После окончательной проверки система турбонаддува устанавливается на двигатель. Теперь останется проверить работоспособность транспортного средства.

Где можно выполнить ремонт турбин в Москве?

Турбо Эра турбиныНесмотря на большое количество предприятий автосервиса, большинство автолюбителей решают обратиться за помощью к специалистам по ремонту турбин ТурбоЭра. Сделать это сравнительно легко. Достаточно приехать на 23 км МКАД и найти 1-е строение 3-его владения. На сайте компании есть карта, ориентируясь на которую можно достаточно быстро найти необходимый объект.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.