Ремонт турбин в Москве: это дорого?
Разборка двигателя станет единственно возможным мероприятием для возврата транспортному средству его работоспособности. Сделать это можно, обратившись за помощью к специалистам, которые располагают необходимым оборудованием и инструментами, чтобы своевременно произвести необходимый объем ремонтных работ.
Сколько придется заплатить за ремонт?
О том, насколько дорог ремонт легкого транспорта, может рассказать каждый автовладелец. Однако отказ автомобиля заставляет каждого задуматься о поиске надежного предприятия автосервиса, в котором необходимый объем работ будет выполнен быстро и качественно.
Чтобы узнать, во сколько обойдутся ремонтных работы, надо обязательно связаться со специалистами. Для этого можно воспользоваться формой обратной или телефонной связи, а также приехать непосредственно к ремонтным мастерским. Учитывая, что на вопросы будут отвечать мастера, которые выполняют ремонт и прекрасно ориентируются в стоимости конкретных запасных частей, всегда можно получить подробный и актуальный ответ.
Стоимость будет напрямую зависеть от:
- сложности работ;
- потребности в запасных частях или необходимости изготовления новых деталей, если в составе стандартных ремкомплектов нет нужных комплектующих;
- модели легкого автомобиля и его года выпуска.
Основные этапы ремонтных работ
Ремонт турбин начинается с их разборки. Для этого турбину снимают с двигателя и разбирают на отдельные составляющие. В обязательном порядке выполняют диагностику. Для этого:
- осуществляют визуальный осмотр, в ходе которого устанавливают имеющиеся проблемы, например, значительный износ отдельных поверхностей;
- проводят электронное сканирование, которое позволяет определить факт наличия скрытых дефектов;
- проверяют состояние датчика давления нагнетаемого воздуха, который может выйти из строя и сигнализировать о возникшей проблеме даже при ее отсутствии;
- искусственно разгоняют турбину, чтобы проверить состав выбросов.
Следующим этапом является чистка турбины. В процессе эксплуатации турбокомпрессора геометрические параметры турбины могут несколько измениться, став причиной полоски авто. Именно поэтому чистке должно уделяться особое внимание. Обычная мойка в этом случае не поможет. Избавиться от всех видов загрязнений можно посредство ультразвуковой мойки или пескоструйной обработки. В первом случае все виды загрязнений удаляются посредством ультразвукового воздействия, во втором – абразивного. При этом удается обеспечить оптимальную шероховатость поверхности.
После чистки приступают к непосредственному ремонту турбин в Москве, который начинается с дефектовки деталей. На этом этапе определяется степень изнашивания деталей. Если износ превысил некоторое значение или близок к нему, производится замена старых деталей на новые путем подбора запасных частей с требуемыми параметрами из предлагаемых производителями транспортных средств ремкомплектов. Чаще всего речь идет о замене втулок, маслоотражательных колец, упорного подшипника.
Следующий этап – механическая обработка, во время которой обеспечивается размерная точность среднего корпуса турбины и шлифуется ротор. После этого можно приступать к балансировке, влияющей на эффективность турбины. Балансировочные работы выполняются на специальных стендах, позволяющих создать условия сопоставимые с реальными условиями эксплуатации турбокомпрессора. При этом сначала балансируют ротор турбины, а затем производят динамическую балансировку компрессорного колеса.
Сборку турбины и компрессора производят раздельно с обязательным смазыванием всех составных элементов. Собранный турбокомпрессор отправляют на последнюю проверку: добалансировку на скоростном стенде. Наличие дисбаланса у собранной турбины контролируют на низко- и высокооборотном стендах. В первом случае частота вращения не превышает 30 тыс. оборотов, во втором – 200 тыс. Если дисбаланс имеется, его устраняют. После окончательной проверки система турбонаддува устанавливается на двигатель. Теперь останется проверить работоспособность транспортного средства.