Subaru Impreza от британских тюнеров превзошла рекорд серийной модели на трассе Нюрбургринга

В британском тюнинговом ателье Revolution Motorstore доработали модель Subaru Impreza STI. В результате седан смог почти на две секунды превзойти результат, достигнутый в 2011 году гонщиком Томми Мякиненом на серийной «Импрезе». Тогда он преодолел круг гоночной трассы в Нюрбургринге за 7:55 мин.

Subaru Impreza от британских тюнеров превзошла рекорд серийной модели на трассе Нюрбургринга
Тюнинг Subaru Impreza STI от ателье Revolution Motorstore

В том, что британские инженеры являются одними из лучших в мире, сомневаться не приходится. Достаточно вспомнить такие автомобильные марки, как Bentley, Jaguar, Land Rover, Rolls-Royce или Aston Martin. Да речь идет и не только об автомобилях.

Яхты, гидроциклы, лодки, катера, лодочные моторы из Англии – все это «классика жанра». Впрочем, можно взять любой раздел машиностроения и не промахнуться.

Как видно, не сплоховали и британские тюнеры. В качестве основы для «сверхзаряженной» Imreza была выбрана старая версия модели в модификации для японского рынка. Специалисты установили карбоновый капот, алюминиевую крышку багажника, новые крылья с расширенными колесными арками, убрали задний ряд сидений, оснастив автомобиль каркасом безопасности.

Однако главное, что помогло достичь столь выдающегося результата – это 2,1-литровая «четверка» с турбонаддувом, новыми поршневыми кольцами, вкладышами, поршнями и шатунами. Для установки рекорда двигатель «подкормили» до 406 л.с., а покупателям тюнеры предложат двигатель, форсированный до 515 л.с.

Imreza получила 10-поршневые тормоза Tarox, диски OZ Superturismo LM, а также спортивные кресла Recaro.

В планах тюнинг-ателье – строительство десяти таких автомобилей. На сборку одного автомобиля у инженеров компании уйдет четыре месяца. Тюнеры оценили самую быструю Impreza Нюрбургринга примерно в €85 000.