Влияние колесных дисков на внешность автомобиля
Колесные диски для автомобиля – это как обувь для человека. Как хорошие туфли делают их обладателя более стильным, так и правильно подобранные колесные диски могут кардинально изменить внешность четырехколесного коня в лучшую сторону. Тем более, что на сегодняшний день данный рынок предлагает великое множество дисков самых разных типов и дизайнерских решений.
Отметим, что замена стандартных колесных дисков на другие является одним из самых популярных и распространенных направлений автомобильного тюнинга. Ведь еще в прошлом столетии авто-гуру совершенно справедливо говорили о том, что колеса «делают» половину внешности автомобиля. Однако, для того, чтобы изменить внешний вид вашего авто, вовсе не обязательно обращаться в тюнинг-ателье. Интернет-магазин «Tyre38» имеет широкий ассортимент, и купить диски можно с помощью нескольких кликов мышкой.
Как известно, автомобильные диски бывают трех видов: стальные штампованные, легкосплавные, а также кованные. Штампованные диски очень часто ставят на базовые версии бюджетных моделей, поэтому новоиспеченные автовладельцы стараются первым делом самостоятельно поменять их на более приглядные легкосплавные или кованные. Можно кончено просто прикрыть их декоративными пластиковыми колпаками, но все же с полноценным «литьем» это не сравнится.
Потому что, как раз литые диски позволяют не практически ничем не ограничивать фантазию дизайнеров в плане внешнего вида. Конечно, существуют определенные рамки, связанные с типоразмерностью и параметрами жесткости силовой структуры диска, но в целом, именно «литье» дает наибольшее разнообразие дизайна. Впрочем, есть и существенные минусы. Например, низкая прочность и плохая ремонтопригодность. Если мелкую трещину еще можно пропаять, то серьезное повреждение исправляется только покупкой нового диска.
Оптимальным решением в этом случае может стать использование кованных колесных дисков. Они имеют гораздо более приятный внешний вид по сравнению со штампованными металлическими, однако при этом совершенно не уступают им в прочности. Если, попав в выбоину, «штамповка» проминается, создавая характерную «губу», которая, хоть и подлежит выправлению, все же снижает общую жесткость диска. А вот «ковка» попросту отскочит от препятствия, не получив критических повреждений. Все бы хорошо, однако стоимость кованных колесных дисков довольно высока в сравнении со «штамповкой» и «литьем».