Защитная пленка на авто: особенности и преимущества
Производители работают над тем, чтобы сделать ЛКП как можно более прочным, однако оно все равно остается достаточно уязвимым, чтобы покрываться мелкими дефектами и изъянами в процессе эксплуатации. Поэтому существует решение, которое позволяет упростить защиту покрытия, а также сохранить идеальный вид. Это защитная пленка.
Что собой представляет защитная пленка?
По своей структуре защитная пленка на автомобиль – это композитный материал, состоящий из слоя прочного полимера (чаще всего полиуретана или других полимеров с аналогичной степенью прочности и прозрачности) и клейкого слоя. Конструкция работает так:
- С ее помощью оклеиваются практически все зоны автомобиля: капот, бампер, оптика, крылья, корпуса зеркал, боковые части авто, дверные ручки, и что самое главное – все стекла.
- Клейкая основа обеспечивает прочную адгезию с основанием. Та как кузов тщательно обезжиривается и очищается на химическом уровне перед поклейкой, ничего лишнего между ЛКП и пленкой нет.
- В результате по всей поверхности автомобиля создается защитный слой, который позволяет оградить ЛКП от повреждений, наносимых летящими навстречу автомобилю частицами гравия, пыли, песка и т.п.
Особый случай — антигравийная пленка на авто, которая имеет увеличенную прочность и позволяет защитить поверхности от самых интенсивных абразивных воздействий. Когда же материал изнашивается, его попросту снимают, на ЛКП не остается никаких следов. Вместо отработанной защиты можно сразу же нанести новую.
Как выполняется поклейка?
По информации экспертов moscow-detailing.ru процедура выглядит следующим образом:
- Сначала происходит вырезка пленки по электронным лекалам. С помощью такой технологии достигается идеальная точность подгонки формы пленки под форму автомобиля.
- Далее выполняется тщательная очистка кузова. Кроме традиционной мойки используются средства автохимии для глубокой очистки, удаляющие налипший битум, а также обезжиривающие поверхность.
- Следующий этап – поклейка в условиях чистого бокса. Это значит, что в помещении, где выполняется нанесение защитного слоя, не допускается наличие пыли и грязи, чтобы загрязнение не попало под пленку в процессе оклейки.
В большинстве автосалонов существует несколько вариантов обработки. Самый доступный – это оклейка лишь наиболее подверженных риску зон: передняя часть капота и крыльев, бампер, а также оптика и корпуса зеркал. Более дорогостоящий – полная защита, которая охватывает все поверхности кузова.