Toyota запустила продажи своего нового Toyota Highlander в России

Компания Toyota запустила российские продажи семиместного кроссовера Toyota Highlander четвертого поколения. Новый Highlander приехал в Россию в двух комплектациях («Престиж» и «Люкс Safety») с одним бензиновым V6 объемом 3,5 литра и полным приводом. Цены стартуют с отметки 3 688 000 рублей.

Toyota запустила продажи своего нового Toyota Highlander в России
Toyota Highlander. Фото Toyota

Как ранее сообщали «Автоновости дня», со сменой поколений автомобиль сменил и платформу — теперь в его основе лежит передовое модульное шасси TNGA, на котором уже построены актуальные седан Camry и кроссовер RAV4. Из-за этого кроссовер стал длиннее, шире и «приземистее» предшественника: длина достигает 4966 миллиметров (+60 мм), ширина – 1930 миллиметров (+5 мм), а высота – 1755 миллиметров (-40 мм). Колесная база составляет 2850 миллиметров (+60 мм) от передней до задней оси.

Все дополнительные сантиметры ушли «на откуп» пассажирам: посадка и высадка стали еще удобнее, а пространство для ног — еще шире. Плюс ко всему, улучшилась шумоизоляция и появился появился трехзонный климат-контроль с функцией S-Flow, которая автоматически управляет потоками воздуха, учитывая количество пассажиров в машине.

Комплектаций две – «Престиж» и «Люкс Safety». Уже в «базе» (за 3 688 000 руб.) новый Highlander оснащается полностью светодиодной оптикой, трехзонным климат-контролем, передними кресла с электроприводом и вентиляцией, медиасистемой с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида с динамическими линиями разметки, системой помощи при выезде с парковки задним ходом и парктрониками.

Топовая версия «Люкс Safety» (4 291 000 руб.) дополнена панорамной крышей, проекционным дисплеем, навигацией, системой кругового обзора, электроподогревом лобового стекла, аудиосистему JBL с 11 динамиками и фирменный комплекс ассистентов Toyota Safety Sense, куда входят адаптивный круиз-контроль, система экстренного автоматического торможения, удержание в полосе и многое другое.

В моторной гамме обошлось без альтернатив — новый Highlander вышел на российский рынок с единственным шестицилиндровым атмосферным двигателем объемом 3,5 литра, который специально для России дефорсировали с 299 до налоговыгодных 249 лошадиных сил (крутящий момент остался прежним — 356 Нм). Сочетается агрегат с восьмиступенчатым «автоматом» и двумя системами полного привода: модернизированной Dynamic Torque Control AWD и новой Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя муфтами на задней оси.

Первая товарная партия новых «Хайлендеров» должна приехать в Россию из США (с местного завода Toyota в Индиане) до конца текущего года.