АвтоВАЗ объяснил причину хлипкого кузова своих автомобилей

Наверняка вы замечали, что чем новее автомобиль, тем тоньше кузов – отсюда и популярное сравнение «как из фольги». Почему раньше машины делали из толстого металла, а сейчас – из тонкого, объяснил специалист пресс-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий в очередном выпуске программы «В самом деле».

АвтоВАЗ объяснил причину хлипкого кузова своих автомобилей
Программа «В самом деле». Фото кадр из видео YouTube

«Внешние панели кузова штампуются из тонкой, пластичной стали, но зато внутри кузова – там, где каркас безопасности, применяется массивная сталь толщиной в миллиметр и более. К тому же, в кузове используется много деталей из стали повышенной прочности», — сказал ведущий.

К примеру, на LADA Vesta из стали повышенной прочности выполняются усилители стоек лобового стекла, лонжероны, детали пола, порогов и сменные балки с краш-боксами под бамперами.

Именно поэтому современные машины, сделанные из «фольги», гораздо безопаснее их предшественников с «непробивным» кузовом, и многочисленные результаты краш-тестов – лучшее тому доказательство.

Exit mobile version