LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ
LADA Vesta
Фото АвтоВАЗ

АвтоВАЗ разрешил проблему «масложора» 1,8-литрового мотора

Проблема «масложора» 1,8-литрового 122-сильного мотора ВАЗ-21179 покорилась «АвтоВАЗу» лишь в 2019 году – спустя три года после того, как его получила LADA XRay. Впервые дефект зафиксировали в ходе ресурсных испытаний на LADA XRay в 2016 году, а затем на LADA Vesta SW Cross в 2018 году.

Что было сделано, чтобы избавить этот мотор от повышенного расхода масла, рассказал руководитель проекта LADA Vesta Алексей Лихачев. По его словам, решить проблему «масложора» 1,8-литрового двигателя удалось после пяти мероприятий:

  • Первое – изменение калибровки двигателя в части регулировки фазы впуска механизма газораспределения;
  • Второе – модернизация клапанов (с улучшением стержней), что позволило избежать рисок и преждевременного износа.
  • Третье – модернизация маслосъемных колпачков. Улучшилось не только качество поверхности колпачка, но и материал, который, благодаря повышенной эластичности, стал более плотно облегать стержень клапана.
  • Четвертое – повышение эффективности маслоотделения путем изменения конструкции масляного отражателя.
  • Наконец, на последнем, пятом этапе «АвтоВАЗ» изменил маркировку рекомендованного для этого двигателя моторного масла с 5w30 на 5w40 (масло с повышенной вязкостью).

В итоге, как сообщает сайт «Лада.Онлайн»,  проблема повышенного расхода масла была решена.






Комментарии к новости

Владимир Денисов17 ноября, 14:36

А в интернете бьются за 30е масла, аж жуть! Мол, грят, рекомендации производителя! Мол каналы узкие! А, тут, раз и срезали модников!

Ответить
александр17 ноября, 15:16

почему нет отзыва автомобилей?.это проблема завода. они даже не могли просчитать на каком масле должны работать эти моторы.

Ответить
виктор17 ноября, 16:02

не верю

Ответить
Алексей17 ноября, 20:55

У меня Vesta SW cross куплена 31 июля 2019 года, пробег 6500 км. расход масла на 1000 км 1 литр масла...! Господа из АвтоВАЗа, если вы решили проблему с масложорством, то делайте отзыв автомобилей и решайте данную проблему!!!

Ответить
Владимир17 ноября, 21:56

26 октября 2019 купил такую весту, машина октября выпуска, масложор дикий! Стоит постоять 3-5 минут на холостом ходу, после этого начинает дымить диким образом! Не решена данная проблема. Дилер опломбировал двигатель, необходимо проехать 1000км для контрольного замера. Вместо удовольствия получил геморой!

Ответить
Андрей18 ноября, 08:56

Все симптомы указывают на проблему гбц. Мне, например, два раза попадались плохие маслосъемные колпачки. Брал оригинал, пришлось взять более дорогой аналог. Сейчас все в норме.

Ответить
Илья18 ноября, 08:21

Поэтому я купил Весту СВ Кросс 2019г. в. с проверенным двигателем 1.6 мощности хватает вполне. Расхода масла нет! Проехал около 7тыс км.

Ответить
Егор18 ноября, 11:41

мой друг купил весту в январе 2019г. двигатель 1.8, пробег на сегодня к 10 тыс. расход масла 0, я не пойму о каком масложоре идет речь

Ответить
Александр18 ноября, 22:26

Тысячам к 30 и вы поймете и ваш друг.

Ответить
Сергей18 ноября, 18:13

Веста СВ, декабрь 2017 года, двигатель 1,8, пробег на сегодня-31000 км, в гараже тихо грустит слегка початая литрушка масла, купленная «на долив» почти два года назад. Что не так с моей машиной?

Ответить
владимир18 ноября, 18:36

Меня, как моториста, ни одна из указанных «доработок» не убеждает. Ни одна. Про маслосъёмные колпачки-это издёвка. Или прикол, как и про гладкость клапана. Там вся хрень в поршневой группе. Не дурите людям голову.

Ответить
Влпадимир19 ноября, 13:03

На иномарках даже никто и не пытается решать такие проблемы до смены поколения двигателей.

Почитайте про PSA EP6 и BMW N18. 200 грамм на 1000 км норма. Причём с новья.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Видеоверсия новости