В Сети рассказали о новейших арктических вездеходах России
В России появится целая линейка многофункциональных вездеходов, способных стать важнейшим инструментом нашей страны в дальнейшем освоении Арктики. Серийное производство первой модели – десятиколесного автомобиля «Шерп» начнется в 2020 году, сообщает RT.
Как рассказали коллегам представители компаний-разработчиков этих машин, они будут поставляться как российским заказчикам (ученым, добывающим компаниям и силовым ведомствам), так и на экспорт.
«Первенцем» станет арктический двухзвенный вездеход «Шерп» с колесной формулой 10 х 10, широкие возможности которого позволяют не только эффективно преодолевать самое сложное бездорожье, но и использовать его в качестве жилого, медицинского модуля, буровой установки и даже электростанции. При этом машина отличается необычайной для своей «комплекции» плавностью хода, а ремонтировать её можно, даже не выходя из кабины – все узлы и агрегаты находятся под открывающимся полом.
В Санкт-Петербурге 7 декабря завершил работу IX Международный форум «Арктика: настоящее и будущее», который ежегодно...
Posted by Trecol on Tuesday, 10 December 2019
Еще одна отечественная разработка для передвижения в высоких широтах — вездеход «Хаски» с колесной формулой 6 х 6, созданный компанией «ТРЭКОЛ» из подмосковных Люберец. По заверениям разработчиков, он может свободно перевозить до 1,5-2 тонн груза вместе с 14 пассажирами на борту.
Наконец, отдельного внимания достойны гибридный вездеход К-8 «Русак» и легкая гусеничная машина «Хорт», первый публичный показ которых состоялся в начале декабря на международном форуме «Арктика» в Санкт-Петербурге.
«Русак» и «Хорт» построены инженерами Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) им. Р.Е. Алексеева на одинаковых узлах и агрегатах для выполнения одних и тех же задач: перевозки людей, грузов и спасательных работ. В перспективе планируется выпускать до 50 таких машин в год.