Двигатели Aurus адаптируют для российской авиации
Бензиновые поршневые двигатели мощностью до 600 л.с., разрабатываемые ФГУП НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа», адаптируют для использования в авиастроении. Об этом в среду, 5 февраля, сообщила пресс-служба Минпромторга РФ.
«К настоящему времени были продемонстрированы пути создания на базе современного автомобильного двигателя проекта «ЕМП» авиационной версии двигателя АПД-500 мощностью 500 л.с. и показана его работоспособность и достижимость необходимых параметров наземными испытаниями», — рассказал Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Удачным примером в этой области он назвал работы немецкой фирмы «Тиллерт», которая успешно адаптировала автомобильные двигатели Mercedes в классах мощности 170 л.с. и 250 л.с. для двухместных и четырехместных самолетов с последующей их сертификацией по авиационным нормам.
Напомним, для автомобилей Aurus было разработано целое семейство модельных двигателей. Седан Aurus Senat S600 и лимузин Aurus L700, как выяснили «Автоновости дня», оснащаются 600-сильной гибридной установкой на базе 4,4-литрового бензинового турбомотора V8, работающего вместе с компактным электромотором и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.