LADA 4x4
Фото АвтоВАЗ

Владельцы назвали главные недостатки обновленной Lada 4x4

Получив долгожданное обновление, LADA 4×4 порадовала новым салоном, доработанной подвеской, шумоизоляцией и массой других улучшений, однако недостатков у легендарной «Нивы» все еще хватает. О каких минусах рестайлинговой LADA 4×4 чаще всего говорят ее владельцы, выяснила «Российская газета».

Пожалуй, главными претензиями к современной «Ниве», по мнению владельцев, до сих пор остаются низкое качество лакокрасочного покрытия и слабая стойкость к коррозии. В частности, они жалуются на следы начинающейся коррозии на верхних швах обеих стоек даже на новых машинах 2020-го модельного года.

Нечто подобное, если не обработать кузов дополнительно (то бишь, за свой счет) можно ждать и на багажной двери, порогах, стойках и стыках крыши. В качестве дополнительной защиты арок можно использовать пластиковые подкрылки – они обычно продаются как у дилеров, так и в обычных автомагазинах.

Несмотря на недавнее обновление, уже поступают жалобы на сырость под водительским ковриком и в багажнике после мойки, сильного дождя или снегопада. Как полагают владельцы, появление влаги может быть связано с недостаточной герметичностью уплотнителей дверей и лобового стекла, которое, кстати, на них же и посажено, а не вклеено, как у всех современных машин и, тем более, иномарок.

Риск утечки антифриза и масла, знакомый «нивоводам старой закалки», тоже сохранился. Решить проблему, как говорят владельцы, можно только своевременным устранением течей и заменой всех хомутов и сальников на импортные (но более качественные) аналоги.

Поступают жалобы и на запорный механизм багажной двери, которая, в силу плохо отрегулированного механизма, может попросту не открыться. Решается это снятием обшивки, подергиванием тяги и смазкой всех элементов механизма.

Кроме того, владельцы обновленной LADA 4×4 часто сетуют на некачественные комплектующие (самые распространенные проблемы связаны с моторчиками стеклоочистителей, фарами и блоком ABS) и все еще неидеальную эргономику в салоне. По части интерьера вопросы вызывают архаичный руль, старые подрулевые переключатели и рулевая колонка, в которой, в силу «недофинансирования проекта», до сих пор нет подушки безопасности.

Прислушается ли к этим замечаниям АвтоВАЗ, покажет время. Не исключено, что это случится уже в новом поколении «Нивы» в 2022 или 2023 году.






Комментарии к новости

Андрей13 апреля, 09:17

то есть никаких претензий нет. и это правильно. поддерживаю

Ответить
Плохих Роман Николаевич15 апреля, 15:06

Купил НИВУ 20.04.2020 и на этой неделе ей 6 лет. (Курская обл).

О рассказаных недостатках:

1. Моторчик переднего моторедуктора стеклочистителя ломается из за шестеренки. Она пластиковая на металлическом валу. Со временем пластмасса ссыхается и вал прокручивается. Ремонт только замена моторедуктора (~1000р) шестеренку практически не найти 150р.

2. Кран печки отопителя салона течёт переодическ. Меняю раз в год. Последний шариковые. Пока держится, но его пропускная способность ниже других конструкций, то есть печка греет слабее.

3. Лобовое стекло. После замены уплотнительной резинки исчезла и вода в салоне. Как сказали в мастерской по ремонту стекол «Приезжает каждая вторая новая НИВА потому что на заводе стекло ставят на горячую» О чем эти слова не знаю, но стекло сделали.

4, Из общения с нивоводами как раньше 2014года так и позже коррозия на стыках стоек у всех ~100%

5. Задняя дверь багажника- резинки крути не крути гремит, при открытии в дождь вся вода в салоне. Выход не открывать дверь в дождь.

А теперь о не сказанному в статье:

1 Фары светят вниз. Ставок чопики от болтов советуют в ютубе.

2 Крышка бачка заднего стеклоомывателя не держит воду.

3 нет подсветки багажника, бордачка, капота, а фонари салона светят в затылок водителю. Последнее особенно удобно когда проверяешь документы или чеки после покупки.

4 Сиденье водителя. Сзади ломается соединительная трубка в ней ось и она выскакивает. После этого сиденье клиент и не регулируется

5 По ходовой течь сальников КПП, РКПП, мостов, шлангов ГУРа, крышки клапанов.

6 Масляный насос не создаёт достаточное давление(наследие классики) особенно на холостых и результат проблемы с натяжителем цепи и гидрокомпенсаторами + цепь со временем вытягивается.

7 При включении печки в салон мне летели: вода, пыль, сухой снег. Причина особенности конструкции отопителя и отсутствие фильтра воздуха. Плюс-при наличии воздухозаборника не надо включать печку.

8 Гул в салоне от включенной печки и от раздатки (РКП-по научному)

9 Бак сливай не хочу, чем и пользуется молодежь (шутка).

10 домкрат- волговский аналог лучше. Родным можно кузов поцарапать, поддократник согнуть.

Родной ключь баллонник туда же.

Про салон говорить не буду, но подсветки и электроники добавить можно было бы. Салон утеплил осенью строительным теплоизолятором 4мм- не пожалел.

Я перечислил стандартные болезни и недостатки нивы(штатной комплектации). Где то водители пытаются решить их сами, о чем пестрит интернеи- это тюнинг, переделки, заимствование с других авто (к примеру замки на дверях с девятки, забыл о них упомянуть), а где то нужны решения завода(инжинеров). Ещё один минус главный и моральный-это отношения автосалонов русских машин. Меня с лобовым стеклом которое течёт футболили по полной. Вот кого на UEFA посылать-профи.

Плюсы-в лесу ниве нет аналога (трехдверке), на ней легко можно развернуться, высокая и короткая квадратная база, чего нет у других, что и даёт ей превосходную проходимость. Этим она напоминает мне с армии Газ 66, а по ходовой конструкции Урал 4320. Да и в городе цивильно смотрится. Ниву надо инженерам лишь до ума довести. Да же ничего придумывать не надо. Половину решений просто заимствовать с других авто. Замки дверей, отопитель салона, стеклоочиститель можно поставить девяточный ещё на заводе.

В конце скажу Нива есть Нива несмотря ни на что. На Ниве дорога не нужна. А для удобства и комфорта тюнинг и переделка.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.