Mazda запатентовала гибрид с роторным двигателем

Компания Mazda запатентовала в Японии гибридную силовую установку с роторным двигателем в основе. Соответствующие документы и схема работы новой системы появились в базе японского патентного ведомства.

Mazda 3 седан. Фото Mazda

Конструкция «роторного гибрида» включает в себя два ключевых элемента. Первым выступает расположенный спереди двигатель внутреннего сгорания Ванкеля (тот самый роторный мотор) – он подает крутящий момент на задние колеса. Второй элемент – это электромоторы с конденсаторной системой питания, которые, в свою очередь, приводят в движение переднюю ось.

Гибридная силовая установка Mazda
Гибридная силовая установка Mazda. Фото Mazda

Кроме того, в такой силовой установке используется относительно небольшая 3,5-киловаттная литий-ионная батарея на 48 вольт. Это стало возможным благодаря конденсаторной системе, которая находится рядом с ДВС и заряжается при рекуперативном торможении. Когда напряжение в конденсаторе достигает определенного уровня, энергия переходит к батарее. В обратной ситуации, когда конденсатор недостаточно заряжен, используется аккумулятор.

Гибридная силовая установка Mazda. Фото Mazda

Легкие конденсаторы, как объясняется в патенте, позволили снизить вес системы, а их расположение относительно друг друга избавило ее от длинных проводов. При этом вместо роторного ДВС может использоваться и обычный V-образный двигатель, однако первый считается более предпочтительным из-за меньшего веса и более компактных габаритов.

Ранее «Автоновости дня» опубликовали первые изображения нового поколения седана Mazda 6.

Exit mobile version