НАМИ разрабатывает новый перспективный двигатель

«Царь-двигатель» V12, о котором «Автоновости дня» писали в марте – не единственный проект, над которым сейчас работает московский институт ФГУП НАМИ. В разработке находится еще один, малообъемный мотор P4, который в дальнейшем можно будет ставить как на легковые, так и на легкие коммерческие автомобили.

НАМИ разрабатывает новый перспективный двигатель
Логотип Aurus. Фото Aurus

Как выяснила «Российская газета», тем самым «малообъемником» может стать 2,2-литровый атмосферный или турбированный агрегат мощностью 245 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Одна из его версий в паре с 7-ступенчатым «автоматом» KATE FT703 уже применяется в отечественном двухместном родстере «Крым».

Финальный вариант будущего мотора сейчас проходит стендовые испытания, после чего он имеет все шансы составить компанию 600-сильной гибридной силовой установке, которой сейчас оснащаются седан и лимузин Aurus.

«Сейчас идет стадия стендовых испытаний двигателей серии ПтА, после её завершения мы перейдем к проектированию, изготовлению и испытаниям серии ПтБ. Это вся информация, которую я могу вам рассказать на данный момент», — пояснил Андрей Гармай, заместитель генерального директора ГНЦ РФ ФГУП НАМИ по работе со СМИ.

Ранее стало известно, что московский институт ФГУП НАМИ совместно с немецкими инженерами из Porsche Engineering разрабатывает новый «четырехтурбинный» мотор V12. Его первая версия дебютировала на Московском автосалоне в 2016 года – тогда 6,6-литровый агрегат выдавал 850 л.с. и 1320 Нм крутящего момента, а его конструкция отличалась непосредственным впрыском топлива и наличием встроенной системы изменения фаз газораспределения.

Exit mobile version