Российский завод Volkswagen перешёл на четырехдневную рабочую неделю
С 18 мая калужский завод Volkswagen перешел на четырехдневную рабочую неделю. Предполагается, что из-за снижения количества заказов предприятие будет работать в таком режиме до конца 2020 года, сообщил в соцсети «ВКонтакте» межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация» (МПРА).
В МПРА считают, что сокращенная рабочая неделя должна считаться «простоем по вине работодателя» и оплачиваться в полном объеме. Компания, в свою очередь, обещает полную оплату только до корпоративного отпуска, а затем введет «режим неполной рабочей недели», при котором зарплата рабочих уменьшается пропорционально неотработанному времени.
Руководство калужского предприятия ситуацию пока не комментирует.
Как ранее сообщали «Автоновости дня», из-за нехватки поставляемых из Европы компонентов завод приостанавливал производство с 30 марта, а вернулся к работе только спустя месяц, 27 апреля.