УАЗ повысил коррозийную стойкость внедорожника «Патриот»
Склонность к ржавчине была и, судя по отзывам владельцев, остается одной из главных проблем внедорожника УАЗ «Патриот». В этой связи на УАЗе предприняли еще ряд мер, призванных защитить его кузов от коррозии и сделать так, чтобы он действительно больше не ржавел.
Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на журнал «За рулем», повысить стойкость металлических поверхностей и деталей «Патриота» к коррозии удалось за счет замены фторопластиковых проставок на заклепки из цветного оцинкованного металла – это устранило «вредный» контакт между крылом и брызговиком.
Контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла разнесены за счет выштамповок, а петли дверей внедорожника теперь обрабатываются новым воском с хорошими проникающими свойствами.
Также УАЗовцы повысили антикоррозионную стойкость передней части автомобиля в районе крыла по стойке «А» и под пластиковой накладкой, где расположен кронштейн крепления. Кроме того, они изменили технологию крепления этой детали (чтобы подвернуть весь участок катафорезу) и увеличили зазор, убрав, таким образом, второй потенциальный очаг коррозии с обратной стороны.
Ранее стало известно, что Ульяновский автозавод вновь усовершенствовал процедуру проверки качества выпускаемых автомобилей и ввел в эксплуатацию «бестеневой коридор», позволяющий выявлять даже тот брак в окраске кузова, который не виден глазу.