УАЗ «Патриот» Экспедиционный. Фото УАЗ
УАЗ «Патриот» Экспедиционный
Фото УАЗ

УАЗ повысил коррозийную стойкость внедорожника «Патриот»

Склонность к ржавчине была и, судя по отзывам владельцев, остается одной из главных проблем внедорожника УАЗ «Патриот». В этой связи на УАЗе предприняли еще ряд мер, призванных защитить его кузов от коррозии и сделать так, чтобы он действительно больше не ржавел.

Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на журнал «За рулем», повысить стойкость металлических поверхностей и деталей «Патриота» к коррозии удалось за счет замены фторопластиковых проставок на заклепки из цветного оцинкованного металла – это устранило «вредный» контакт между крылом и брызговиком.

Контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла разнесены за счет выштамповок, а петли дверей внедорожника теперь обрабатываются новым воском с хорошими проникающими свойствами.

Также УАЗовцы повысили антикоррозионную стойкость передней части автомобиля в районе крыла по стойке «А» и под пластиковой накладкой, где расположен кронштейн крепления. Кроме того, они изменили технологию крепления этой детали (чтобы подвернуть весь участок катафорезу) и увеличили зазор, убрав, таким образом, второй потенциальный очаг коррозии с обратной стороны.

Ранее стало известно, что Ульяновский автозавод вновь усовершенствовал процедуру проверки качества выпускаемых автомобилей и ввел в эксплуатацию «бестеневой коридор», позволяющий выявлять даже тот брак в окраске кузова, который не виден глазу.






Комментарии к новости

Сергей Сичевой19 мая, 18:11

Приятно, что не просто обещают, а выполняют. По сравнению годом с 10-13 заметна разница по качеству ЛКп, но ещё не идеал. И меня прям очень радует, что работа продолжает идти. Потому что рамных внедорожников за цену УАЗа нет больше)

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.