УАЗ повысил коррозийную стойкость внедорожника «Патриот»

Склонность к ржавчине была и, судя по отзывам владельцев, остается одной из главных проблем внедорожника УАЗ «Патриот». В этой связи на УАЗе предприняли еще ряд мер, призванных защитить его кузов от коррозии и сделать так, чтобы он действительно больше не ржавел.

УАЗ повысил коррозийную стойкость внедорожника «Патриот»
УАЗ «Патриот» Экспедиционный. Фото УАЗ

Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на журнал «За рулем», повысить стойкость металлических поверхностей и деталей «Патриота» к коррозии удалось за счет замены фторопластиковых проставок на заклепки из цветного оцинкованного металла – это устранило «вредный» контакт между крылом и брызговиком.

Контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла разнесены за счет выштамповок, а петли дверей внедорожника теперь обрабатываются новым воском с хорошими проникающими свойствами.

Также УАЗовцы повысили антикоррозионную стойкость передней части автомобиля в районе крыла по стойке «А» и под пластиковой накладкой, где расположен кронштейн крепления. Кроме того, они изменили технологию крепления этой детали (чтобы подвернуть весь участок катафорезу) и увеличили зазор, убрав, таким образом, второй потенциальный очаг коррозии с обратной стороны.

Ранее стало известно, что Ульяновский автозавод вновь усовершенствовал процедуру проверки качества выпускаемых автомобилей и ввел в эксплуатацию «бестеневой коридор», позволяющий выявлять даже тот брак в окраске кузова, который не виден глазу.