АвтоВАЗ улучшает производство ради новых моделей
Несмотря на единоличное лидерство и в автопроме (разумеется, в отечественном), и на рынке, «АвтоВАЗ» не собирается «сбавлять обороты» и останавливаться на достигнутом. Наглядным тому подтверждением стала очередная модернизация оборудования, проведенная на заводе во время последнего трехнедельного простоя.
Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на газету «ВА-Волжский Автостроитель», ремонт и модернизация оборудования затронули конвейеры LADA Granta и Datsun, линию сборки LADA 4×4, ПАП В0 (LADA Xray, LADA Largus, Renault Logan и Sandero) и другие производства. Характер доработок самый разный: например, в СКП Kalina/Granta появились 40 датчиков безопасности нового поколения, которые должны сделать производственный процесс комфортнее и снизить травматизм работников.
Кроме того, объединены линии сварки правой и левой внутренней панелей боковин кузова (смонтирована прижимная группа, переписана программа, проверена геометрия деталей) и установлена площадка под опускную секцию накопителя, обеспечивающего последовательное прохождение кузовов по конвейеру. Все это в комплексе позволило избавиться от лишних постов на линиях, оптимизировать затраты на энергоносители, а также сократить расходы на закупки запчастей, обслуживание и ремонт заводского оборудования.
Читайте также:
АвтоВАЗ запатентовал названия для трех новых моделейОтдельное внимание уделяется подготовительным работам для действующих и будущих проектов. В частности, будет построены и запущены новая дождевальная установка, линия CSC с бесшумовой камерой и зоны контроля качества PESD.
Напомним, в ближайшие годы «АвтоВАЗ» выпустит два компактных кроссовера, новое семейство машин B-сегмента, к которому относится LADA Granta второго поколения, а также автомобиль «нижнего C-сегмента» — преемник нынешней LADA Vesta. Их производство должно быть освоено в рамках СПИК, заключенного между «АвтоВАЗом» и Минпромторгом РФ в январе 2018 года.