АвтоВАЗ улучшает производство ради новых моделей

Несмотря на единоличное лидерство и в автопроме (разумеется, в отечественном), и на рынке, «АвтоВАЗ» не собирается «сбавлять обороты» и останавливаться на достигнутом. Наглядным тому подтверждением стала очередная модернизация оборудования, проведенная на заводе во время последнего трехнедельного простоя.

Производство автомобиля LADA. Фото АвтоВАЗ

Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на газету «ВА-Волжский Автостроитель», ремонт и модернизация оборудования затронули конвейеры LADA Granta и Datsun, линию сборки LADA 4×4, ПАП В0 (LADA Xray, LADA Largus, Renault Logan и Sandero) и другие производства. Характер доработок самый разный: например, в СКП Kalina/Granta появились 40 датчиков безопасности нового поколения, которые должны сделать производственный процесс комфортнее и снизить травматизм работников.

Производство на линии B0
Производство на линии B0. Фото АвтоВАЗ

Кроме того, объединены линии сварки правой и левой внутренней панелей боковин кузова (смонтирована прижимная группа, переписана программа, проверена геометрия деталей) и установлена площадка под опускную секцию накопителя, обеспечивающего последовательное прохождение кузовов по конвейеру. Все это в комплексе позволило избавиться от лишних постов на линиях, оптимизировать затраты на энергоносители, а также сократить расходы на закупки запчастей, обслуживание и ремонт заводского оборудования.

Отдельное внимание уделяется подготовительным работам для действующих и будущих проектов. В частности, будет построены и запущены новая дождевальная установка, линия CSC с бесшумовой камерой и зоны контроля качества PESD.

Напомним, в ближайшие годы «АвтоВАЗ» выпустит два компактных кроссовера, новое семейство машин B-сегмента, к которому относится LADA Granta второго поколения, а также автомобиль «нижнего C-сегмента» — преемник нынешней LADA Vesta. Их производство должно быть освоено в рамках СПИК, заключенного между «АвтоВАЗом» и Минпромторгом РФ в январе 2018 года.

Exit mobile version