Renault урежет линейку моделей на 30% и сосредоточится на Китае
Итальянец Лука Де Мео, возглавивший Renault с 1 июля 2020 года, планирует сократить модельную линейку группы на 30%, а также нарастить её влияние в Китае и Европе. Об этом говорится в официальной корпоративной записке топ-менеджера, содержание которой узнало агентство Reuters.
Основной опорой группы, по версии нового гендиректора, станут бренды Renault, Alpine, Dacia и Mobilize, а вся работа будет сконцентрирована на самых перспективных с точки зрения продаж регионах – Китае и Европе.
«Китай – центр мира. В 2030 году производитель, игнорирующий Китай – это ущербный калека», — заявил Лука Де Мео.
Попадет ли под «Ренолюцию» (Renaulution) российский рынок, пока неясно, однако в Индии и Латинской Америке доля Renault точно будет сокращена. Первые шаги в этом направлении намечены на февраль и март 2021 года, но никакой конкретики по ним пока нет.
Напомним, группе Renault также принадлежит контрольный пакет акций «АвтоВАЗа», за счет которого она выпускает на его мощностях седан Logan, хэтчбек Sandero и их кросс-версии. Общая рыночная доля французской марки в России сейчас составляет около 8,5%.